Пустота

Чёрный Песок
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: гомофобы могут словить баттхёрт, хотя произведение вообще о том =_=

- Говорят, у вампиров нет души. Могут ли они чувствовать?
Он потупился, скользнув по мне слегка озадаченным взглядом.
Полумрак комнаты скрывает мою бледность, он будто предпочитает не замечать пустоту в моих глазах. Как будто её нет. Мы видим только то, что хотим.
Я поиграл вином в бокале, он ещё не знает, что это его кровь. Он останется пустым.
Пустой бокал хочется наполнить, холод – растопить. Каждый думает, что в нём огонь, способный на это, и каждый гаснет.
Он плотнее обхватил коленями мои бёдра, я заглянул в яркие глаза, светлые, как у тебя. Я выбираю их по привычке, не думай, что снова хочу тебя увидеть.
Он коснулся губами моих, нежно проводя язычком по чувствительной коже.
Я улыбаюсь, задевая пальцами его тело, податливо дрожащее.
Они улыбаются в ответ, их всегда много. Но каждый думает, что он один. Каждый видит в улыбке отдачу, не понимая, что я всего лишь вру.
Молчание честнее слов. Слова никогда не бывают правдивы, мысль идеальна, а речь рассчитана на обман других.
Но они предпочитают это забыть.
Я коснулся губами его шеи, испивая жизнь вместе с улыбкой, осушая бокал. Его глаза тускнеют, он пугливо заглянул в мои, будто впервые увидел в них безразличие.
На шее остался засос, как имитация привязанности, физическое подтверждение близости.
Любви не нужны доказательства, но в погоне за чувствами, мы оставляем следы, пытаясь доказать себе её существование.
Мы с ним становимся похожи.
Интересно, похож ли я на тебя, или ты был другим?
Ты был взбалмошной принцессой, а я простым пахарем, ты пастух, а я твой верный пёс. Ты вампир, а я очередной бокал в твоей руке, так всё было?
Или ты убивал меня вместе с собой?
Мы одновременно стали пустыми?
Или ты бог? Ты способен наполнять людей, не опустошаясь самому?
Я не знаю кто ты. Но не думай, что мне интересно.
Я гонюсь за физическими доказательствами привязанности, потому что не способен дать настоящие чувства. Даже тебе. Теперь и тебе. Меня не существует, только их иллюзии держат моё тело, обман – это тоже реальность.
Он поднялся с моих колен, на бокал в моей руке опустился понимающий взгляд. Теперь он готов дать ответ на мой вопрос.
- Не могут.
Я улыбнулся в ответ.
Ответ неправильный, такой же я дал сразу после расставания с тобой. Человек становится вампиром, когда его осушают. Пустота бокала стремится к наполнению, потому что помнит, что когда-то в нём было вино. Если бы я не узнал тебя, я бы не испивал их.
Я призрак, гонящийся за доказательством того, что не умер. Улыбаясь, я обманываю не только их, но и себя. В первую очередь я хочу обмануть себя.
Как и все мы. Только после встречи с тобой, я ясно разглядел пустоту, пожирающую многих. Мы кусаем друг друга, выпивая нервы, осушая сосуды, из-за этого кажется, будто мир кипит жизнью.
Но настоящие чувства только тайные, первые. В них нет насилия, нет сцен истерики и секс-игрушек, потому что они не нуждается в подтверждении.
Из моей комнаты вышел ещё один высушенный человек, обречённый стать вампиром, пытаться растопить холод своего взгляда искрами в глазах живых.
Но моя пустота осталась незаполненной.