Взлослый никита

Ольга Жукова Лётчикова
                ВЗЛОСЛЫЙ НИКИТА
     Жара. Волга. Пляж. На прибрежном песке – покрасневшие на солнце тела дачников. На отмели – малышня с восторгом и визгом ловит мальков яркими пластиковыми ведрышками.
     Белокурая томная красотка на розовом надувном круге держится поодаль от возни малолеток. Так же в стороне – юный, но уже самоуверенный сердцеед в бермудах до колен и светлой панамке. Одинок и задумчив…
- Мальчик, а мальчик! А как тебя зовут?
- Ну… Никита.
- Если хочешь, можем с тобой подружиться…
- Да нет, у меня здесь уже есть длузья…
  Молодой красавец развернулся спиной к разочарованной «Мальвине» и тут же огласил окрестности  радостным криком:
- Санёк! Здолово! Ты плиехал? Селёга тоже тут!
- Да видел я его, видел.
     Отвечает упитанный двадцатилетний детина и, не притормаживая, продолжает движение вдоль берега, сверкая по-столичному белыми ляжками, еще не успевшими поджариться на волжском солнцепеке.
     Вскоре пляжники вздрагивают от нового крика:
- Селёга! Здолово! Санёк плиехал! Он такой… ох, здоловый такой… Если б ты его видел!
- Да уж видел, видел.
     Худосочный парень со светлыми волосами до плеч стремительной походкой прошлёпывает в том же направлении, что и белоногий Санёк.
    А вскоре моложавый дедушка Никиты призывает его отправиться на обед. Смурной и серьёзный внук подходит к деду:
- А кстати, дед, почему ты не сказал, что мне уже пять лет?
- Кому?
- Ну, вот вчела тебя какая-то тётя сплосила, а ты сказал, что мне четыле, а мне уже три… дня, как пять.
- Мда, извини, брат, забылся я совсем.
     …Два взрослых мужчины покидали пляж под долгим и пристальным взглядом опечаленной «Мальвины»…

Где-то под Кимрами, июль 2008 г.