Ну блин, случай...

Зал Ожидания
  Я помню тот день, когда бабушка позвонила маме и загадочным голосом попросила купить клетку для птиц. Вернувшись домой из Питера, мы первым делом спросили бабушку, нафига ей клетка. И тут она показывает нам трехлитровую банку, в которой сидел, обливаясь потом, зеленый волнистый попугайчик. Лично я потом охриневала от этой новости неделю. Назвали этого спиногрыза банально - Кеша. Бабушка сказала, что они с подругой его поймали. (Если что, мы живем в лесу на берегу озера, и откуда там взялся попугай, загадка.)
  В общем, Кеша быстро освоился у нас дома и жил припеваючи, гад.
  Мы сильно радовались, когда попугай разговаривал сам с собой, типа "Кеша хороший", "Кеша красивый", "Кеша молодец", но мы даже не догадывались, что он способен на что-то большее...
 Однажды к нам в гости пришла та самая бабушкина подруга, которая помогала ловить Кешаню. Увидев знакомое лицо, попугай радостно возвестил "Люба пришла, твою мать!". Конечно, все поржали. Но! Оказывается, этот паршивец успел выучить не только это...
 Мы с моим соседом сидели у меня дома, играли в слова. Мне было лет десять, соседу - двенадцать. Сосед повернулся к Кешке и начал с ним говорить, а мой любимый дермоед выдал: "Сукин ты сын!". Тоже ржали...
 Подобная ситуация произошла и с котом, только он, выражаясь помягче, гадил где-попало... А точнее, в ботинки и туфли тех, кто ему категорически не нравился. Однако, сильная месть...
  Пришла соседка, к которой я питала самые "наилучшие" чувства, и долго сидела у нас на кухне, о чем-то оживленно споря с бабушкой... Ну, кот воспользовался ситуацией...
Крик стоял на всю общагу...

В общем, у каждого человека должен быть питомец, который не раз заставлял бы его краснеть, иначе жизнь будет слишком скучной...:)