Заметки о сетевом маркетинге

Олег Шушпанников
Один мой знакомый друг))) предложил мне заняться бизнесом в очень серьезной международной компании.
Компания настолько серьезная, что просто жуть!!!
Я сразу заподозрил, что это сетевой маркетинг и поэтому на всякий случай спросил: «Что нужно продавать?»
Он обиделся: «За кого ты нас принимаешь? Мы ничего не продаем, мы ищем лидеров!!! Мы компания будущего!!!» и выслал ссылку на сайт компании.
На сайте компании, было видео, на котором умный седовласый господин говорил достаточно правильные общефилософские вещи, но которые имели отношение к компании такое же, как если бы балерина после триумфального концерта обратилась к публике с вопросом: «Хотите научиться так же?»
И на утвердительный рев зала, выдержала бы театральную паузу и по-заговорщицки подмигнула: «Это очень легко и просто! Не нужно даже покупать акции Ясиноватского машиностроительного завода за 1812 год. Нужно просто рекомендовать их 558 родным и близким! И все – и Вы ЛИДЕР!!! Каждый день, Вы будете получать огромные доходы, и это не считая поездок за границу и автомобилей! Причем все присутствующие в зале могут прямо сейчас купить акции со скидкой на 23% и в то же время получить еще 13% дохода при покупке акций Вашими родными и близкими!!! Хотите обеспечить себе высокую пенсию?! Вы должны решить для себя все здесь и сейчас! Ваша жизнь и Ваш деловой успех зависят только от Вас!»
Поэтому, лично я не вижу принципиальных отличий одной сетевой компании от других компаний.
Главное, что все они ничего, с их слов не продают)))
Они либо ищут лидеров, либо работают в сфере информационного бизнеса!
Минимум слов о продукции и максимум слов о компании «Ах какие мы хорошие с наших слов»)))
Мы такие хорошие, что даже сами в шоке от того какие мы хорошие!!!
И мы настолько хорошие, что мы самые хорошие!
Об этом, кстати, говорят исследования наших ученых, которые  посвящены самой актуальной теме современности - о том какие мы хорошие.
Наша уникальность заключается в том, что по нашему мнению, мы самые хорошие, так мы самые лучшие....
49% наших сотрудников считают что нам нет равных, а еще 51% процент сотрудников просто в шоке от этого!!!
Наша уникальность легко и просто доказывается:
Во-первых: мы хорошие,
Во-вторых: мы самые лучшие,
Ну и наконец, в-третьих: нам нет равных!!!
Как видите все очень просто и логично!!!
И все в таком же духе)))
Так говорят о себе практически все сетевые компании)))
Лично я не увидел ни одного различия компании моего знакомого друга и других компаний)))

Вкладывайте сюда любой товар и эта схема работает)))

Хотя согласен, что сетевой маркетинг придумали очень и очень умные люди!!!