О великом. О любимом

Анна Сказка
До слёз задевают меня истины, истины сказанные известными, но оставшимися в тени гениями, гениями с большом буквы, но всё же непризнанными, один из таких чудес света - Сергей Эйзенштейн. За несколько лет, которые я посвятила изучению его творчества(в малых масштабах), я наконец-таки дочитала его известные "Аттракционы". Ощущение облегчения и даже некоторой эйфории. Только подумать, единственный в мире учебник по режиссуре! Только сравнить сколько трудов написано об актёрской работе, что стоит только взять Станиславского и Табакова, сколько написано о физике, химии, сколько учебников...даже не 1000...и лишь один... - единвственный в своём роде труд-учебник по кинорежиссуре - "Аттракционы" Эйзенштейна. Меня пробирают мурашки до самых пят. Ух! 2 года чтения одного произведения. Как такое только может быть?Первую,четвёртую и так, по мере интереса, оказалось, что ни осталось больше глав для моего чтения. Спасибо великому режиссёру. Вы только подумайте, какую силу и мощь несёт в себе литература...