Чистота - условие вечной жизни

Иоанн Блаженный
   (из книги "Иконостас  мой внутренний")


    Чистота подает частицы, способные вытеснить из твоего состава любую нечисть, канализационными бациллами прилипающую к прозрачным духовным составляющим. Чистота сильнее похоти. Чистота выиграет сражение с приражающей блудницей. Чистота подаст мир, преподнесет в дар чудесного ближнего и часы неописуемых блаженств, даже если предстоит немыслимое страстное.
      
    Чистота всегда права и трижды оправдана.  Похотливые мысли смердят при видимом кайфующем их действии, а чистота благоухает изнутри. Обостри духовный слух и вкушай ароматы, исходящие от мыслей. Тяготей к духовному затвору. Гони помыслы и возлюби священное безмолвие внутреннего человека. Проводи как можно больше часов наедине: не праздно, но входя во внутренние замки, освящая их синритмической* молитвой с присутствием Христа. Каждой впервые открывающейся залы касайся градуляционным жезлом благословения от Сан-Сальвадор Вердадеро, от Богоматери Теоэнхендрадоры.

    Не получается сон.... Часы ночных блаженств вечны. Аммиэли таким образом переводят в афтарсию. Диву даюсь, как слабо еще способны к атлантическим блаженствам мои дорогие ближние. Сколь в слабой степени они еще блаженны, сколько еще условностей тяготеет над ними! Измени их состав, обогати их внутренними мирровыми потоками благодати, обожаемая моя Госпожа. Подай им мир в 3:40 ночи и в полпятого утра.


В с е л е н н а я   д е в с т в а.               

    Врата девства. Как непросто войти ими, да и понять, что собою представляют они! Начнем от противоположного: входы похоти. Лукавый нарисовал тысячи их преимуществ, а преимущества вечнующего девства предал забвению...

    Стирается его запретная лепка, и от Всевышнего нашего преподносятся тысячи преимуществ девства. Лукавый хотел бы окончательно закрыть на него глаза: мол, знак ущербности, неполноценность, пустота. Дурак   одинокий, сиди упершись в телеоко и чеши себе макушку праздно...
Ничего подобного! О если бы знал человек, какой потенциал открывает вечнующее девство!  В е ч н у ю щ е е  именно, т.е. уверенное в себе настолько, что желающее быть вечным, никогда не размениваясь на дешевую похотливую монету мира сего (купить на которую можно только сифилис, гонорею, СПИД или еще какую немыслимую и неизлечимую болезнь).

    Атлантида - в этом осознание тысяч преимуществ вечнующего девства. Наш Отец - единственно в этом.  Богоматерь - единственно в этом. 
    Ни один еще писатель на земле не вошел его вратами, не научился говорить о преимуществах девства. Большинство рассматривают его как ограниченность по сравнению с похотью, с брачными узами... "Вот дурак-одиночник: заперся в ступорозном ужасе, знаменует себя по лбу, животу и справа налево... Мнит себя особым избранником и святым, не зная многочисленных кайфов, ожидающих человека в порядке мира сего!"
   
    Нет, отвечу я: не знаете вы нашего Всевышнего. Вселенная девства изумительно щедра и богата дарами. Прежде всего она дает мир, которого  нет на земле, чистоту внутреннего человека, красоту, надежность. Чистота никогда не предаст. Похоть напротив, по существу своему, продажна, только и жди от нее предательства и подвоха. Блуднице вавилонской ведь от века предписано сойтись не с одним, а с десятью царями земными. Как же тут без подвоха, без подлости? Где химера похоти, там и предательство, ложь, коварство и всякая мерзость.
   
    Богоматерь, вечнующая Дева, до последнего верна Христу, на кресте покрывает собою и становится его олицетворенной Чашей. Иосиф Аримафейский принял в свой Грааль иерусалимский пять литров крови Христа - но и Богоматерь обогащает свой состав кровью Христа: свою дает ему в обмен до последней капли... Неслыханное таинство голгофское, подобное Брачному пиру. Знают ли его земля и христианство?

    Несчастные шесть миллиардов вместо  б ы т и й с т в о в а н и я  обывательствуют. Невдомек им, бедным, что достаточно принести обет вечнующего девства Царице парфенона Вечнодеве, как тотчас почти автоматически устрояются их обстоятельства.
   
    Для девы не существует никаких препятствий и химерических долгов. Сама Премудрость покровительствует ей, и дева обитает в прекраснейшем элизиуме, полном сладостных плодов, срывает и вкушает какие только хочет. Дева пребывает среди себе подобных и обществу чистых радуется несказанно. В ней нет ничего субъективного, праздного. Никакого подвоха, двурушничества. Просвечивающая, чистая, она благодарна Премудрости за то, что сняла с нее бремя заботы о бытовых нуждах, о пище мира сего.      
    И напротив, замечу, похоть вовлекает в вихревые круговерти и воронки нужды. Как только похотливая мысль проницает внутреннее существо, душа сходит с ума и сама превращается в живую химеру. Лишается мира и начинает постоянно нуждаться в том, что в действительности не нужно: в похотном объекте, в идоле, в кумире...
   
    Принеси обет вечнующего девства, и дары от нашего Всевышнего буквально посыпятся свыше.  Благовествуешь - и подаются сверх необходимого и жилье, и продукты, и ближние, и покой, и мир, и радость. Ведь жизнь вечнующая от девства вечного. Вот для чего необходимо принести обет  в е ч н у ю щ е г о именно девства: чтобы быть переведенным в афтарсию.

    Сколько вокруг меня прекрасных братьев, принесших обеты чистоты! И ни на одном из них не видно материальной нужды, хотя живем без единого евро, абсолютно не знаю как. Девственник, питающийся манной Духа Святого, становится, по сути самодостаточным. Премудрость освобождает от нужд и забот мира сего, от ежедневной рутины зарабатывания с 9 до 6 и дает ту особую аллилуйную пасхальную  радость, которую никак иначе не обрести.
   Таково неслыханное  с о ц и а л ь н о е преимущество вечного девства - одно из многих тысяч, о которых можно говорить еще и еще, нескончаемо.


*в ритме сердца, примерно 60 ударов в минуту, что оказывает и физиологически и духовно благотворное влияние.