Борьба Иакова с Ангелом?

Константин Царенко
     На фото картина Гюстава Доре "Борьба Иакова с Ангелом".

     Письмо другу относительно этимологии слова "Из(с)раэль", возникшего с пониманием библейской истории борьбы Иакова с Ангелом.* Понимание и трактование слова "Израиль" заставило Илию обратиться к Константину за экспертизой (этимологией) слова в процессе обсуждения статьи Илии "Когда же распяли Иисуса?" (http://proza.ru/2011/10/29/672).
    
     Илия!
     Когда Вы меня спрашиваете относительно этимологии слов и то, как их трактуют люди, я не склонен давать Вам поверхностный ответ. Поверхностный взгляд на суть вещей это примерно так, как мы используем словарь Макса Фасмера.*
     Поэтому разбор слова «Исраэль» на то, как оно понимается в иврите и теологическом споре, что это значит «поборник Бога» или «борец с Богом» Вас и меня приведут к тому, что всех людей пичкают, как стадо баранов ложным направлением в их судьбе. Всякий баран нужен для шерсти и мяса, но когда его выгуливают на спелых пастбищах, то он думает, что его вскармливают из доброты к нему. На самом деле так и люди, ради управления ими вскармливаются лжезнаниями, мифами тех, кто династически, тысячи лет переходит из правителя в правителя не отпуская из своих рук капитал.
     Короткого ответа о слове «Ис(з)раэль» даже в поверхностных слоях "моего" метода "археолингвистики" не получится, так как ивритская этимологическая составляющая  ;;;;;/ «иЗ(С)Раиль» имеет несколько значений:
     1. ;;;/Зарез – «Торопил, ускорял, стимулировал». Например, израильтяне стимулировали развитие племён Евразии. Древний Ханаан (Финикия), древо Данаво образовала корневые основы романно-германской группе языков (цивилизации) и языков Древней Греции (цивилизации), которые соединившись создали ось Древнеримской империи и в дальнейшем Ось Ватикана и Константинополя (Рима и Византии). Об этом смотрите подробно в моей аналитической работе «Мистика имени Юлия» (http://proza.ru/2011/10/03/199);
     2. ;;;/Зрах//зрак – «Светить, сиять, восходить (о солнце)» Об этом подробно смотрите аналитическую статью «Критика биографической статьи о фамилии Карацуба». 
     3. ;;;\;;; /Зари\зра – «Рассыпал, развеял»( http://proza.ru/2009/09/22/156);
     4. ;;;/Зарам – «Тёк, струился, несся течением» - отсюда легенда о том, что Израильтяне происходят с берегов реки Козр. Есть ли такая река в Двуречье или нет – не знаю, но знаю, что всякое употребление буквы (морфемы) «р» есть знак потока информации.
     5. ;;;/Зара – «Сеял, рассеивал, распространял». Израильтяне сеяли в племенах Евразии семена цивилизации и государственности. Таково их предназначение, которое нами видно на протяжении всей истории современной цивилизации людей;
     6. ;;;/Зарак – «Бросал, кидал; разбрызгал». Господь раскидал иЗРаильтян по всему лику Земли с целью распространения, например своего Закона – Торы.
     Но если следовать логике древнееврейского (древнеарамейского) языка, как последователя языков Аккада и Шумера, то необходимо учитывать и предполагать, что слово "История" это фраза "Из Торы" (Исходящий из Торы), а слово "Исраэль" это "Из-Ра-Эль" (Исходящий из Света Господа). То есть слово «Ис(з)раэль» в более древних слоях иврита, на древнеарамейском языке означает:
     «Из стимулирования/освещения/несения/рассевания Господом»
     7. Иль или Эль (Эл), непроизносимое имя Бога (Господа), применяется во всех словах в сакральном значении, например Эммануил (Иммануил) - ;;;; ;;/Иману Эл – «С нами Бог». 
     Если сделать вывод из всего вышесказанного, то можно сказать о том, что людей напичкали мифами и смело возвели слова в чаромутие и мутнословие. То есть за словами, фразами не стоит тот смысл, который зашифровали в них создатели слов, в том числе и иврита. Нет смысла спорить, что иврит, как и остальные языки это молодой истотный язык. Слово "Истотный" ("Истота") означает фразу "Из Тота" (Исходящий из Тота). О Тоте, как  божестве древнего Египта, династически взрощенного из Аккады и Шумера пантеона божеств, прибывших на Землю в Междуречье и многие горные районы Земли Аннунаков я писал много в «Русской культурной революции. Эпохе перемен» (http://proza.ru/2011/02/21/1083).

     В стает вопрос ко мне, как к автору аналитических статей: На основе какого «своего» метода я делаю «свои» выводы?

     Неоднократно я говорю, что метод прост и он не мой, а данный нам теми, кто создал церковнославянский язык.
     Раскроем основу метода глубинного анализа на простом примере. Этот анализ будет в слоях археолингвистики намного глубже, чем мы разбирали слово "Ис(з)раэль". В слове "Ис(з)раэль" мы разбирали слово по корням, согласуя этимологию корней, как смысл образования слова. А в ниже приведенном случае разбора слов, мы уйдем глубже в анализ и разберем морфемы из которых состоят корни слов, приставки, суффиксы и окончания.
     Анализу подвергнем только одну морфему, как пример сокральноси этимологии русского языка, из которой образуются многие слова и в частности слово "Бог".
     В церковнославянском этой морфемой является буква «Б», именуемая до Х века, как сакральное значение «Боги». "Б" несет данное значение во всех словах, если нет соединительной гласной «А». Так как морфема «Ба» имеет уже сакральное значение "Боги" соединенное с "А" ("Азъ" - с неким Первым, с неким "Я") и это соединение это "Дух". Это "Дух каждой вещи". Например, старорусская фраза о присутствии кого-либо «Ба, кого я вижу?» или БаРаБан Дух Солнца Бога Ана» (Барабан круглый и цель его призыв божества). Или «БаЗар» - «Дух всякой вещи распространения» - этот пример мы наблюдали в слове "Ис(з)раэль". "Базар" нам понятен и как рынок, на котором распространяются продукты и как площадь на которой все собираются.
     Если морфемы «Ба» отсутствует, как например, в слове «Быть», отличного от слова «Есть», тогда значение морфемы "Б" однозначно и сокрально трактуется как Бог(и). Поэтому слово  «Быть» по этимологии (смыслу) образованию такого:
Первое буква «Б» - Бог(и), где:
«Бог» – Бог (Б - боги) зарождает (О - коло) глагол (Г)
«И» это всегда «иже» (соединение), а не множественное число.
Последующие буквы слова «Быть»:
«Ы» - еры множественное (множественные устремления).
«Т» (твердо).
«Ь» (краткая ерь, краткие устремления).
     Соединив наименования всех букв мы можем в верхних слоях информации раскрыть этимологию, точнее философию, можно сказать и гностику, и метафизику церковнославянского слова «Быть». Все вышесказанные нужно именовать "Сакральная Этимология", так как все языки истотные (искусственные) и каждое слово было создано нашими предками с целью общения на языке Божественном (Мироздания). Вся мерзость идеи, что язык человека произошел от языка обезьяны в том, чтобы противопоставить человека знаниям, заставить поверить в то, что человек не имеет многомиллионного, а может и миллиардного, а может и многобиллионного прошлого и возник несколько тысяч лет назад следуя якобы пути эволюции по Чарльзу Дарвину. Вся мерзость в том, чтобы не допустить человека к знаниям, которыми он обладал от прошлых цивилизаций. Задача определенных кругов разрушить Веру человека в прошлое, чтобы управлять им в настоящем и будущем. Ученные, порой в наитии и чтобы не быть преданными обструкции, чтобы получить материальную поддержку и признание "общества" поддерживают многовековые заблуждение. Много веков человеку тайными управителями создан вектор развития по которому он следует как баран.
     Метод археолингвистики позволяет раскрыть и раскодировать заблуждения за счет языка. Язык - это самое большое доказательства развития человечества на протяжении миллионов лет. Язык - это доказательство того, что человек имеет в своем развитии гены и морфемы цивилизаций, возникших на других планетах, на других космических телах.
     Пример обычного слова "Быть" раскрывает смысл вышесказанного.      
     Наш с Вами «верхний» слой информации намного глубже существующих пояснений современных филологов и этимологов по происхождению слова «Быть». Мы можем наш «верхний» слой информации еще более углубить, если будем раскрывать, например, более глубокое значение слова «Ерь», в котором буква «Р» это целый пласт метафизики и гностики (сейчас она «Рцы», а до Х века она значила «Рекуче»). Так и буква "Б" позже мутнословами, чтобы спрятать сакральность церковнославянского языка, переименовалась в значение "Буки".
     Вернемся к слову «Быть» - это:
 «Бог (Бог зарождает глаголом) иже (соединяет) множественные устремления (еры множественное) твердью (т) кратких устремлений (ь)».
     Не правда ли Илия, что церковнославянская гностика, метафизика, философия намного глубже раскрывает этимологию слова «Быть», чем современные и старопризнанные филологи, корифеи лексики трактуют это слово?
укр. бути, ст.-слав. быти, сербохорв. би;ти, словен. bti, . чеш. bti, польск. by;, в.-луж. by, н.-луж. by.
     Родственно лит. bti "быть", др.-инд. bht, "бытие, хорошее состояние, преуспевание", ирл. buith "бытие", далее, др.-инд. bhvati "есть, имеется, происходит", греч. ;;;;;; "становлюсь", лат. fui "я был", futrus "будущий", гот. bauan "жить", д.-в.-н. b;an; см. Бернекер 1, 114 и сл.; М. – Э. 1, 359 и сл. (М.Фасмер)
     Вся вышеуказанная официальная этимология связана не связана с реалиями первооснов происхождения слова, а просто описывает семантику слов во всех языках, а также указывает на ситуацию специального (мутнословного) изменения букв и звуков. В результате официальные этимологи приходят к выводу о происхождении слова только на основе того вывода, какой язык древнее и в нем появилось это слово.
     Возникает вопрос: а почему этимологи не дают ответ о значении самого слова и мотивов его происхождении в первоисточнике его появления?
     Ответ на этот вопрос только один: филология лженаука, так как опирается на бредовую догму эволюции и возникновения видов, которая позволяет трактовать возникновение букв, слов и языков из первобытной и нечленоразделной речи людей, как спонтанный процесс.
Но продолжим наш анализ слова «Быть». До десятого века слово «Быть» писалось из двух букв, одна из которых не имеется у меня в клавиатуре – это «ять» и звучало примерно так «Бъ» - Бог иже мыслят твердью краткого устремления.
     То есть философия слова «Быть» была еще более лаконична и точна в том, что «именно в этот (определенный) момент иметь «твердь краткого устремления во множественных устремлениях» и эта «краткость тверди происходит от иже (от соединения) с Богом», а не от воли человека.
     Поэтому синонимы или гипонимы слова «Быть», такие как «Есть» или иные по-другому характеризуют ситуацию. Но в любом случае, если мы даже разберем слово «Есть» мы в конечном результате выйдем на сакральный результат описываемого явления и место нечленораздельным звукам и банальным буквам не будет в этом анализе.
     «Есть» - «Есть - слова твердь краткого устремления»
     Хочу обратить внимание, что сакральность слов (любых) предопределена тем, что само слово и мысль зарождается нами по канонам Мироздания, по воле Бога и при воздействии Святого Духа. Поэтому, когда я слышу теорию о возникновении языка из нечленораздельных звуков обезьян или теорию о банальности слов из уст кого-либо, то я сострадаю к такому человеку.
     Скажу больше. Церковнославянский язык это ключ ко всем языкам и вскрывает намного бОльшие слои информации не только в родных славянских языках, но и в том же иврите. А также вскрывает информационные пласты праязыках иврита (семитская группа языков, аккадский, шумерский).
     Таким образом, церковнославянским языком мы можем понимать древнегреческий язык, в котором основные морфемы внес язык ханаана (финики – семитская группа языков). А также мы легко можем дешифровать не разгаданную часть шумерского языка, которая лежит в пласте после 3 500 лет до нашей эры. Лингвисты, столкнулись с проблемой того, что смысл шумерского языка, которому более 3 500 лет можно читать слева направо, справа налево, по кругу в любом направлении (по часовой и против часовой стрелке).
     Ключ церковнославянского языка в его возможности раскрыть исток любого языка. Исток любого языка его сакральность, его связь с Мирозданием и метафизикой всего сущего, его связь с Божественными канонами.
     Я с низким поклоном обращаю свой взор к тому человеку или группе людей (подозреваю, что это не только «исполнители работ» равноапостольные Кирилл и Мефодий), которые передали нам (русским людям, славянам) хранить у себя ключ (исток) первоосновы -  Это в русской транскрипции звучит: «ен архэ эн о логос каи о логос эн прос тон теон каи теос эн о логос» В русском современном переводе эта строка звучит так: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и «Слово было Бог». На церковно-славянском «В началъ бъ; слово и слово бъ къ Богу и Бог бъ слово» (под «ъ» подразумевается буква «ять», которой нет в клавиатуре автора статьи)
     На латыни (вульгата): «in principio erat Verbum et Verbum erat apud Deum et Deus erat Verbum», которое католиками переводилось по разному. Брюссельский перевод: «В начале времен, до сотворения мира. — Слово — Сын Божий, второе Лицо Пресвятой Троицы». Еп. Кассиана: «В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог». Короля Якова: «In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God». Французский перевод: «Au commencement tait la Parole, et la Parole tait avec Dieu, et la Parole tait Dieu». Евангелия Лутковского: «В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог». Перевод института Библии: «В начале 'всего' было Слово, и Слово было с Богом, и 'Само' Оно было Бог».
     Первый перевод этой строки на церковнославянский язык осуществили переводчики Святого Писания Святые Равноапостольные Константин-Кирилл Философ и его брат Мефодий, именно они понятием "Слово" (авт.- слово людей зарождает ведает объединением) переводили греческое понятие Логос (авт.созвучно русск. – «Голос»). Далее под Логосом подразумевали и закон всемирного развития, и некую Высшую Силу, управляющую миром. Позднее, в трудах ранних христианских мыслителей, сам Логос отождествлялся с Сыном Божим Иисусом Христом, «ибо Логосом-Словом спасал Господь грешный мир». «Логос», переводимый обычно, как «слово», на самом деле означает понятие мыслительного процесса, результаты которого облекаются в речь. Правильнее всего стоило бы переводить «Логос» как Логос греч. — термин философии, означающий «слово» (или «предложение», «высказывание», «речь») — в переводе с греческого языка и «намерение» — в переводе с древнегреческого, а также — причина, повод.
     ОСНОВОПЛОЖЕН термин «Логос» Гераклитом, и никто иной, в до библейские времена, как он стал автором термина Логос, как образа огня, образ Света. Образ сравнивается с огнем — медленно разгорающимся и угасающим по определенным законам Гераклита. Этот термин созвучен с житейским обозначением «слова», сказанного человеком и буквой «С» в русском алфавите и высказыванием словить (не путайте со словом "глаголить"  - "говорить"). Гераклит использовал термин, чтобы подчеркнуть, огромную разницу между Логосом, как законом бытия и человеческими речами, обозначенными буквой «Г» и словом «глагол» в древнеславянском. Космический Логос Гераклита – «Слово». Слово «обращается» к людям, которые «услышав» неспособны его понять. В свете космического Логоса мир есть гармоничное целое.
     Однако обыденное человеческое сознание (Эго) считает свой частный произвол выше «общего» и не вникает в смысл и происхождение слов, букв, корней древнего Праязыка, который был для всех ранее един. Кто сейчас из русских знает свой древний язык(?), в котором буква "С" означает слово "Слово", которое интерпретируется как "мысль сотворяющая". То есть и в древнерусском языке смысл слова "Слово" - это мысль сотворяющая. А чья мысль сотворяющая? Конечно Его - Творителя, Творца - Его мысль.»  (из аналитической статьи автора «Но, наверно, мистика Эго?» http://proza.ru/2009/09/06/610).
     Илия!
     Я с большим уважением отношусь к Вам, так как стремлюсь иметь те же качества (мудрость, гармонию души, уравновешенность, не осуждение и др.), которые имеете Вы. Поэтому я предельно с Вами откровенен и пространен в изречениях.
     Но если сейчас признать за церковнославянской этимологией право понимать любое слово, например «ключ» или «исток», синонимами или гипонимами в их сакральности на основе звуковых морфем, выраженных в предназначении букв, то вся современная филология, лексика, этимология, история, политология, социология, юриспреденция и другие науки просто рухнут как лжезнания!
     СпасиБо!
     P.S.
     Искрено Ваш – Иже слову како рекуче есть наше коло Веде азъ ша – Соединение слов подобно знаниям потоку есть наше объединение Знаний (веде) наша защита (ша)!
     Не правда ли выражение «Искренно Ваш» имеет более глубокое значение, чем нас пичкают современная мировая власть и ее наука?
     P.S.S.
     Все же, почему Вашу статью «Тогда явится Знамение» (http://proza.ru/avtor/izrail)) удалил модератор?

     Пояснение:
     * По возвращении из Месопотамии, Иаков проживал в Ханаане, держась со своими стадами становищ Авраама и Исаака. Однажды во время ночного бдения ему явился Бог в лице ангела, с которым Иаков боролся до рассвета, требуя благословить его. В схватке он повредил свое бедро, но Бог остался удовлетворен его рвением. Иаков получил благословение и новое имя — Израель («Борющийся с Богом»), с напутствием: «...ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.»  (Быт.32:27,28).
     В то же время современная трактовка Библии почему-то извращает вышесказанное, изменяя текст " в контексте вселенского образования народов Земли якобы "Израиль — от древнееврейского Прямой путь к богу - "Йср аль эль". (пример этой извращенной трактовки в СМИ http://ru.wikipedia.org/wiki/Этимология_названий_стран).
     * Макс Юлиус Фридрих Фасмер (нем. Max Julius Friedrich Vasmer, русифицированная форма — Максимилиан Романович Фасмер; 28 февраля 1886, Санкт-Петербург — 30 ноября 1962, Западный Берлин) — немецкий языковед и лексикограф российского происхождения, славист и балканист. Иностранный член-корреспондент АН СССР (1928).
     Основные труды посвящены исследованию славянских языков (языковые контакты славян с др. народами: греками, иранцами, тюрками, финно-уграми и др.); истории расселения славянских, балтийских, иранских, финно-угорских народов в Восточной Европе, изучению восточноевропейской антропонимии и топонимии, влияния славянских языков на албанский и др.
     Итогом его многолетних исследований явился этимологический словарь русского языка (т. 1—3, 1950—1958) — самый большой по охвату материала и надёжный в лингвистическом отношении труд по этимологии русского языка.
     Руководил изданием одного из первых обратных словарей русского языка, редактировал «Словарь русских водных названий», свод всех известных русских географических названий. Выпускал серию монографий по филологии и культуре славянских народов (т. 1-10, 1925—1933).