Как в Америке нас со своей колбасой встретили

Александр Жгутов
  Фото из интернета,автор не установлен.


    Только вышли  мы из лайнера и сразу по указателям, по указателям, озираясь по сторонам, чинно продвигаемся к эмиграционному, пограничному, таможенному, и другим, какие там у них ещё есть,санитарным кордонам. Все пункты догляда американского прошли тихо, мирно, можно сказать, походным маршем, без задержек.

    Но вот, подошла моя очередь  «за красную черту» ступать. Я и ступил.
 Мужик в американской иниформе только глянул на меня-"такого красавца", в парадной форме при медалях, заерзал на своей табуретке,  ошалело головой завертел.
 Видит, что из подмоги рядом нет никого. Встал, вытянулся во фрунт, приветствует меня и спрашивает: – «Ю из милитари?": то бишь - "Не военный ли я?"
 
Я ему бойко так: - «Ноу, сэр. Ай эм  Чиф  Бейлиф Вологда реджион». Это я так на американском с вологодским прононсом ему вмазал, что я Главный судебный пристав Вологодской области.  Чиновник охренел окончательно от моего американского говора, а ещё больше от моей нахально-похмельной рожи.
 За секунду он выпалил полсотни слов: - Вэл кам, сорри, сеньк, ю,- и ещё чего-то, а за это время успел наставить мне печатей в паспорт (ещё на бланке СССР) и везде, где там у них по протоколу полагается.
   Мой "опечатанный" паспорт он вручил мне с видом президента Соединенных штатов и Вэл Кам- поздравил с прибытием.
 Я его, почти по-русски, поблагодарил: -  «Гуд лаки,сэр.»  И пошёл к своим, но боковым зрением узрел-таки, что этот чиновник бросил все дела и разговаривает с кем-то сразу по двум телефонам. Ну, думаю:- "Наверно, зараза,в КГБ Америки закладывает о прибытии. Значит о моём визите осведомлены были заранее"
 Ладно, думаю: - "П.зди, пи.ди, парень, у нас там, в вашем ЦРУ, наверное, есть ещё сочувствующие нам- "бывшим советским" из СССР. В случае чего, если что-то не так пойдет, найдется кому нашептать Президенту нашему. А он сразу всё поймет и в беде своих не бросит."
 
А в это время вижу, что наши "туристы" скучковались посреди зала, сумки багажные получили и чего-то гундят как-то очень озабочено, а переводчица с суровым видом учит их чему-то.
Ну, думаю: - "Стоит только на минуту с "первым американским встречным закорешиться", как наши уже что-то не то совершить намереваются."
 
- Ну, и чего Вы тут,господа хорошие, кряхтите на всю Америку?

- Слушай, Сань, чего Аня говорит.  Оказывается нельзя со своей колбасой в Америку,- Озабочено выпалил мне Иван.- Штраф большой и вплоть до высылки в Россию  прямо с этой колбасой.

 - Ну, уж, не хрена, колбасы у Гришки две палки сырокопченой. Такой в Америке вообще нет. Не отдадим без боя. Помните как их делегация её откушивала в нашей Вологде? За ушами пищало.

- Нет. – Вступила в роль Аня, - Надо оставить её здесь, не доводя дело до таможни.

- А раз так, то и фиг-то с ней, вашей колбасой. Девайте её куда хотите. А я теперь уж из Америки просто так не уеду. -огрызнулся я, глубоко сожалея о том, что русской колбаской нам будет в Америке не закусить. 
 - Твоя колбаса Гриш, вот и неси её в туалет. Там на подоконнике оставь неграм американским на закуску. Они санитарные нормы блюдут. Они её и скушают. То-то рады будут мужики, - вступил в диалог, Володя.

 Через минуту Григорий явился из туалета, даже руки вымыл, чтобы русским колбасным духом вообще не пахло.

    Эх! Если бы я слышал, о чём и кому говорил обо мне чиновник этот у "красной американской черты". Фиг бы я  согласился эту колбаску в туалете несъеденной оставить.
 Да, не зря товарищ Чапаев предупреждал,- языки надо знать, Петька.
 
Только мы подошли к таможенному пункту, видим, там этих таможенников человек пять на нашем пути в Америку скучковалось. Все построились, нас улыбками-"чиз" встречают.
  Во фрунт все перед нами вытянулись,приветствуют нас честь по чести и на мои цацки, как индейцы во времен конкистадоров, зырят во все глаза.

 Только-только я  вознамерился взять свою сумку с транспортера,как один из них:

- Ноу, ноу ,сэр.  Ай хелп ую. То есть- я вам помогу.

- Ну и "хелп" с тобой, помогай.

Они наши  вещи  дружно похватали и в другой зал отнесли, где мы рейс до Бостона должны были дожидаться. Расшаркались перед нами: - Сорри, сорри, Сеньк. ю.Вел кам  Америка.

- Да, ладно, мужики, пустое. Когда назад полетим приходите. У нас тогда подарков, кроме своих вещей, больше будет, вот и поможете дотащить до самолета.

   Потом, спустя несколько дней, как-то вечером взгрустнулось нам на чужбине по Родине душа встрепенулась. Оставшись без американского дозора, мы решили, не выходя из апартаментов, нашей русской водки выпить. А на закуску только фрукты-яблоки с виноградом.
 Вот Ваня замахнул рюмочку,причмокнул сладко, а потом повернулся к Грише и с укоризной, но по-доброму, говорит ему:

- Вот скормил свою колбасу неграм, а сейчас как бы кстати мы ей полакомились.

Григорий ему ничего не возразил, лишь по его суровому лицу тень промелькнула.

  Я, конечно, как всегда влез в разговор: - Гриша не переживай, в другой раз я ни за что не соглашусь на вынос твоей колбасы в туалет на прокорм каким-то неграм.
 
 Теперь-то я знаю "как они нас любят", потому и встречают двуликим "чизззз".