Недолго думая

Ирина Шульц
  Давным-давно, в феврале, я поступила работать  в конструкторский отдел станкозавода. Зимой для меня самая удобная одежда - брюки и свитер. Хотя в те годы этот вид одежды не имел такого распространения, как в наше время.
Примерно месяц спустя, подошла ко мне одна из сотрудниц конструкторского отдела   -Сусанна.
- Почему ты все время ходишь в брюках,- спросила она.
Мне не захотелось объяснять вначале ей, потом может ещё кому-либо, что мне так удобно.
Недолго думая, я ответила:
- У меня кривые и волосатые ноги.
- Ааа,- протянула она сочувственно.
Вероятно, эта информация была передана остальным, так как никто ничего  больше не спрашивал.

  Наступил июнь, жаркие дни, я сменила брюки на сарафанчик.
И вдруг, кто-то из нашего отдела удивленно воскликнул:
-Ой! А ноги-то у тебя красивые и вовсе не волосатые!


На фото- мы с Дюком:)