Текучка

Даша Электричество
Одним вечером я задумалась. Серьёзно так. Потому что обычно как-то всё мимолётно. А в этот раз я села и думала. Казалось, что я закончила думать, когда кончилась голова.
Такая сильная была мысль.

*очередь первая

Я думала о том как мне плохо и как мне хорошо. Решила разделить именно на эти две категории. Наверное, это правильно. Есть плохо, есть хорошо. И ничего другого нет.
Периодические итоги меня не устраивали: всё время я выходила плохой.
Пыталась себя оправдать - не плохая, а жёсткая.

*очередь вторая

Самое сложное - это найти точку отсчёта этого самого плохого.
Где-то в детстве? Скорее всего. Ведь, если я такой сформировалась, значит основной процесс фундаментирования был с помаркой. Правильный поток мыслей - это хорошо.
Но что я помню из детства? Помню деревню, бабушку. Гоняла там в футбол с мальчишками, а вечером костры жгли. Потом на ужин бежала и рассказывала бабушке как доила козу.
Так. Ну врать-то, все в детстве врут.
Помню младшие классы. Смутно, конечно. Как-то на Новый Год я однокласснику сломала нос.
Подошла.
- Ты мне нравишься, - говорю.
А он:
- А ты мне нет.
Ну и всё логично тут. Дама оскорбилась и, как учил дядя, "впаяла" красавчику меж глаз.
Вот плохо и хорошо одновременно. Но это именно моя позиция. Ведь после этого меня уважали.
Нет. Это всё не то. Что я ещё помню?

*очередь третья

Даже если бы у меня была стопроцентная память, то самое начало найти почти невозможно. К такому вот выводу я пришла.
Но останавливаться и пассовать было глупо. Надо было хоть к какому-нибудь завершению подъехать, перед тем как бросать всё с карниза.
Итак. Что у меня есть. Я плохая. Хорошо. Не, что-то не так. Почему это хорошо? Стоп.
Заново. Я плохая. Почему? Потому что так получилось.

*очередь четвёртая

Телефон имел привычку заиграть тогда, когда я совершенно забывала о его существовании.
- Алло. - так всегда говорю.
- Привет, сестрёнка! - послышался звонкий голос брата.
- Приветик, дорогуш. Как у тебя дела?
Странно, но я прослушала весь его ответ, ибо была занята своими тараканами. Мне же брат может помочь. Он у меня умница такой.
Дальнейший разговор тоже сложно воспроизвести - слишком уж я погрузилась в себя.
Помню только, что мы договорились встретиться. Как-то так невзначай.

*очередь пятая

Встреча эта произошла в кафэ  в центре.
Я очень долго расспрашивала брата по поводу самой себя любимой, но он как-то не особо пытался вникнуть в мои внутренние баталии.
(Сначала я даже хотела записать этот разговор, но потом поняла, что этого не сделаю.)
Лень? Возможно.

Почему так происходит? Почему я не могу передать людям то, что происходит в моей голове?
Ведь разве всё так сложно, что даже нет слов, которые объяснят эту сложность?

Такие вопросы преследуют меня тогда, когда я не могу особо себе поразмыслить.
Эти вопросы очень сильные.
Их нельзя победить.

*очередь шестая

Я не перестала думать о том, что плохая. Наверное, я просто перестала доставать с этим окружающих. Так посоветовал брат.
Наверное, на то это мои тараканы, что бы они были только со мной.