Смех да и только...

Ирина Шульц
 Работа автора: пробка, древесная стружка.      


  Я подошла к дому, в котором жила Анна, зашла в лифт, нажала кнопку девятого этажа. Поднявшись еще на половину лестничного пролета, позвонила в дверь.
Открыла Ася - соседка Анны, живущая в такой же квартире, этажом ниже. Они часто заходили  друг к другу в гости.

  Аннушка, сидя на ковре, среди множества игрушек, играла с детьми: своим и соседским. Я присела на диван, в надежде, что соседка скоро уйдет.  Ася предложила мне "чай - кофе", я подумала, о том, что у Анны, она чувствует себя, как дома.
- Спасибо, если захочу, сама налью.
От скуки, я скользила взглядом по комнате. Казалось, что с последнего моего визита произошли какие-то изменения. Вроде бы стало теснее...
 
- Ануль, ваши соседи начали ремонт? Шкаф к вам притащили,- поинтересовалась я.
Она засмеялась:
-Да, еще занавески и ковер!


  Прошел примерно час, но соседка уходить не собиралась . Я уже изнывала, и даже начала понемногу злиться на нее: "странная женщина, видит, что к Аннушке пришла гостья, ну посидела - уйди!  Нет. Сидит, и сидит!"
Вдруг Аннушка поднялась и, к моему изумлению, стала прощаться.
- Ну что, пошли домой?- сказала она обращаясь ко мне и сыну.

  Оказалось, что она оставила мне на двери записку: "мы внизу у соседки".
Поэтому они не удивились моему приходу. Решили однако, что я шутила про ремонт, про чай.
 Только некоторое время спустя, они поверили, что я действительно полагала, что нахожусь дома у Анны.