Открытый урок прошёл удачно. Обсуждение уже заканчивалось, когда председатель цикловой комиссии, ещё раз пробежав глазами свои записи, обратился к Светлане Алексеевне:
- У Вас в кабинете есть стенд "Исток рационализатора". Идея хорошая, и информация интересная. Но не лучше ли назвать его "Уголок рационализатора"?
- А по-моему, ничего менять не надо, - возразил завуч, - "уголок" - это по-школьному, а "исток" - глубже: можно проследить, как рождаются изобретения, заглянуть в тайны творчества.
- А знаете, существует теория Гордона: определённые приёмы и алгоритмы рассуждений приводят к быстрым решениям производственных задач, - оживился преподаватель "Основ технического творчества".
- И какую же задачу Вам удалось решить?
- Ну, почему именно мне? В литературе есть много примеров...
- "Исток рационализатора", - задумчиво произнесла методист, - как-то не по-русски звучит, правильней - "Исток рационализации".
Обсуждение продолжалось. И только Светлана Алексеевна не принимала в нём участия. Теперь она уже не могла признаться, откуда взялся "исток". Просто в заголовке отклеилась пенопластовая буква "Л".