Социальная сеть-1

Вацлав Ленковский
  Глаза - зеркало души , это первое, что мне пришло в голову,  когда я рассматривал фотографию незнакомки  на одном популярном сайте. На её электронной странице был размещён всего один снимок , пара зелёных глаз , часть переносицы и брови  светлого цвета . Дорисовать недостающую часть портрета должно было  моё воображение . Я вдохновенно справился с этой задачей ,  представил себе симпатичную блондинку . Что же касалось души , здесь дело обстояло сложнее. Проникнуть в неё с помощью глаз  не представлялось возможном , необходим контакт , общение . И как первый шаг – знакомство .
Переписка завязалась сразу. Обладательница зелёных глаз и имени Афелия , оказалась интересной собеседницей. Она блеснула  красивым слогом и богатым словарным запасом, имела несколько высших образований и занимала ответственную должность в крупной фирме. Из чего я заключил, она деловая и решительная.                           По мере развития нашей виртуальной коммуникации, стали проскальзывать разного рода откровения, росло доверие и как следствие взаимная симпатия.
Вторым шагом стал обмен номерами мобильных телефонов. Голос в трубке был приятный и очень сексуальный, он полностью соответствовал моим фантазиям.
Оставался третий шаг, пора было визуализировать объект,  о котором я имел не до конца сложившееся представление. Видел глаза, слышал голос, знал некоторые коллизии из биографии, и в одном был уверен на сто процентов, это была представительница женского пола!
О свидании договорились в ресторане, где фирменным стилем является мясная кухня. Любит мясо, вероятно  хищница  а возможно себя готовит к роли жертвы? Я видел только одни хорошие признаки.
В день встречи я пребывал в отличном расположении духа. Шутил с коллегами и ждал знаменательного обеда, сосредоточиться на работе не получалось.
Час «икс» приближался. В ресторане я появился немного раньше условленного времени. Аскетичного вида администратор, с невероятно худой шеей и огромным кадыком, любезно  указал на свободное место, с хорошим обзором всего зала. Расположив свои ягодицы на жестковатом стуле, приличия ради, полистал меню. Внутренне напряжение нарастало, в такие моменты я плохо контролирую, одну из своих дурных привычек грызть ногти. Я чувствовал каждый удар своего пульса. Сидел, смотрел и ждал.
Разные мысли сквозили в голове. Эта хитрая бестия узнает меня сразу, мои фотки были представлены в разных ракурсах. А вот помогут ли мне её глаза определить их хозяйку, вопрос? А может это и не её глаза вовсе? Интрига должна раскрыться с минуты на минуту. Но что я вижу, что такое? Моё зрение сфокусировалось на живом объекте, находящимся в состоянии движения, направление которого не оставляло никаких сомнений.
К моему столу с тяжеловесной уверенность авианосца, отстранив плечом худющего  администратора с кадыком-бумерангом, приближалась женщина... Женщина неожиданного размера, женщина-облако. Женщина приземистая, угловатая и объёмная. Чёрная юбка в пол, шлейфом заметала её следы, а розовая кофточка с рюшами, одета была с таким натяжением, что рождала неуверенность в надёжности материи и качестве ниток.  Пропорции её форм, могли послужить колоритной натурой художнику авангардисту или уличным любителям шаржей.  Рыжие волосы были зачёсаны в причёску, передающую привет из далёких восьмидесятых, в этом улавливался намёк на состояние души, вечно молодой и юной.   Женщина подошла ко мне, сомнений не осталось.Это были те самые глаза изумрудного цвета..на очень своеобразном лице. Лицо было широкое, с тяжеловатой челюстью, припухлым носом и большим лбом, губы растянулись в напряжённой улыбке. Нокаут? Невидимый судья стал отсчитывать секунды.
-Это должно быть вас зовут Альберт?,-услышал я и не произвольно вздрогнул.(Альберт это имя, которым я обычно представлялся на сайте). И что мне оставалось делать, прыгать от радости и кинуться на неё с распростёртыми объятиями? Встать на одно колено и уткнуться пересохшими губами в её пухлую кисть?  Ох,как же я не люблю себя в роли хладнокровной рептилии.
-Вы ошиблись,-ответил и встал из-за стола.
На лице женщины было полное смятение. В конце-концов она знала на, что идёт и вряд ли подобная ситуация у неё впервые.Мы оба жертвы недоразумения, оправдывал я себя.
Поправив галстук я направился к выходу, и уже переступив порог вспомнил про цветы.Пришлось вернуться, забрать букет с натянутой улыбкой и даже подмигнуть глазом жертве неудачного свидания,сидевшей за столом в позе Наполеона после отречения. В кармане вибрировал телефон.Надо было успеть перекусить...