Триединство

Эра Сопина
«...Когда же вышел Абрам впервые из пещеры, светило солнце, которому все радовались, и ликовала природа. И готов был Абрам преклонить пред ним колени, поскольку Солнце – это Бог!..»

...Тайна Пресвятой Троицы – в Солнце! Оно триедино, как Бог. Кто не постигает смысл Троицы, Её три лика, три ипостаси, пусть обратит свой взор к Солнцу.

Бог-Отец – это сама звезда, которая вечно держит всю систему своею силою... Если посмотреть на небо, то можно в огненной короне заметить диск. Это та мощь, которая держит наше мироздание. Это первая ипостась Бога. У древних славян ему соответствовал Хорс – бог солнечного диска.

Солнечная корона, посылающая лучи на Землю, даёт жизнь и уничтожает её, милует и наказует. Это животворная солнечная энергия. Это Бог-Сын. Вторая ипостась Бога. Её славянский образ – Ярило, бог солнечных лучей... Ярь, когда сильно взрастают травы и тянутся к солнцу!..

Бывает, что пасмурным днём не видно на небе солнца, и нет его лучей, но свет дневной остаётся. Пусть самые плотные тучи окутывают небосвод, но невозможно спутать день с ночью, поскольку Свет белый повсюду. Это Даждьбог – бог белого света, Бог-Дух святой. Третья ипостась Бога.

И теперь, когда атеисты говорят, что Бога нет, поскольку его нет ни на земле, ни на небе, то укажите этим атеистам на Солнце: вот он Бог наш! Зиждитель и Вседержитель. И укажите на триединство Солнца.

Бог создал нас по образу и подобию своему. Так, значит, человек соединяет в себе также три эти ипостаси: отец, сын и дух.

Отец – это наши отчие истоки, родовые корни.

Сын – это наше обличье, наше «я» в сегодняшнем дне.

Дух – наше наполнение, наша доброта, памятливость, которая исходит от самого первого корешка огромного родового древа всего человечества.

Дух – понятие неоскверняемое. И если сущность какого-нибудь человека скверная, то, значит, он лишен духовности.

Кто скажет, что ему это непонятно то он либо ленив и не желает размышлять, либо не дорос до своего Духа. Можно прожить всю жизнь, так и не дотянув до своего духовного предназначения.

И в человеке тоже сидит собственная Троица, отражение и сущность Пресвятой Троицы. Кто не соответствует ей, тот порочен, ибо всякое отклонение от веками устоявшегося Порядка, и есть порок, изъян в развитии.

Далеко не каждый признаёт, что дважды два – четыре. Ведь это так примитивно! Но как бы мы ни искали новых путей, ни придумывали себе свой Порядок, ни делали невероятных усилий, чтобы прослыть оригинальными, мы всегда приходим к одному знаменателю и упираемся только в это простое и банальное наше сущее, что два и два будет четыре.

Не так-то и просто соответствовать замыслу Бога и придерживаться Порядка. Из нас прёт грех, который мы одеваем в одежды нетривиальности собственной личности. Это так легко – быть нетривиальным современником. Но очень сложно жить по заповедям Порядка. И если кому удаётся, тот и свят. Троица, воплощённая в его личности соответствует Божьему Замыслу. Вот, к чему стремиться всем нам надо...

Так ОТЧЕго же так бывает? Почему люди сомневаются? Не верят, что Бог нам всем отмерил только то, что должно быть.
И это есть основа. Это НАШ, СУЩИЙ, мир. Его надо принимать и жить: здесь на земле, а не витать там НА НЕБЕСАХ.
Пока Богу угодно, чтобы мы жили здесь.
ДА будет так: жить надо, не думая о том, что может быть; не загадывая наперед ничего. Нельзя Бога перерешить. Нельзя думать, что без нас не оСВЯТИТСЯ вода.
ИМЯ ваше – всего лишь имя каждого из нас, смертных. Множество наше – это одно ТВОЕ, отпущенное только тебе одному.
ДА, грустно сознавать, что человек бессилен. Но понимание все же ПРИДЕТ.
Жизнь на земле – это твое, человек, ЦАРСТВИЕ, это только ТВОЕ, но под волею Бога. ДА, Бог строил мир так: что до;лжно быть, то и БУДЕТ! Оно и воздастся нам. На это надо уповать. Тут нам одна только наша ВОЛЯ не поможет.
ТВОЯ жизнь И НА ЗЕМЛЕ зависит от Бога, КАК и НА НЕБЕ. Грешно не верить Ему. И нельзя Ему не доверять, и грех сомневаться в нём.
Добывай в поте лица ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ, и не забывай при этом просить у Бога. ДАЙ НАМ, Бог, получать НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ хотя бы малую толику того, что хочется. Но не следует хотеть слишком многого.
И гораздо больше надо думать о своем внутреннем состоянии: быть добрым, участливым, искренним, не лгать и не красть. То есть просто не надо мешать другим жить. 
И ПРОСТИ, и всегда прощай каждому зло его. НАМ это диким кажется: как можно всех подряд миловать? Но ДОЛГИ НАШИ на земле в том и состоят, чтобы не мешать никому.
КАК понять это? Земля такая маленькая. И МЫ на ней толкаемся, друг другу каверзы готовим. Нельзя этого делать!
ПРОЩАЕМ нашим недругам и нашим собратьям. ДОЛЖНИКАМ НАШИМ – как многие полагают. 
Трудно побороть в себе обиду, как и трудно забыть плохое.
И НЕ ВВЕДИ себя сам в такой грех, а другие НАС всегда смогут ввести В негО. Жизнь мы так устраиваем, что не можем побороть ИСКУШЕНИЕ не доверять Богу; НО ИЗБАВИться от всех сомнений – лучшее в нашей вере.
НАС кто-то смущает, кто-то не хочет ОТ нас праведности. Это проделки ЛУКАВОГО.
Так давайте определимся каждый для себя: молиться и верить, надеяться и терпеть, прощать и любить. Так и будем жить!
ИБО ТВОЕ ЕСТЬ ЦАРСТВО И СИЛА И СЛАВА ВО ВЕКИ. АМИНЬ!


«...Но сменилось дневное светило луной, засиял мириадами звёзд свод небесный, и понял тогда Абрам, что есть над ними Высшая Сила...»