Краем уха... Часть вторая

Ольга Анцупова
"Краем уха... Часть первая" - http://www.proza.ru/2011/10/08/724
Из книги "В лабиринте Судьбы. И в шутку, и всерьез..."


…И вновь я не устаю удивляться замысловатости мыслительного процесса, запущенного в головах многих наших сограждан. Только успевай записывать!

В автобусе:
- Я Вам тут не доктор филологических наук, чтобы «спасибо»-«пожалуйста» всем говорить ...
- Мужчина! Эй, мужчина! Ах, Вы не мужчина? А кто Вы?
- Молодой человек! А Вам не кажется, что Вы должны мне место уступить - я же, по-моему, очень даже похожа на женщину?!
- Проходим-проходим в середину салона! Побыстрее, одни направо, другие - налево, там все и встретитесь...
- Мальчик! А ты почему за проезд не платишь? Ты что? - Президент России? Это только Президенты, когда ездят в автобусах, за проезд не платят!
- Следующая остановка «Пролетарская»! Кто не оплатил проезд, поедут до остановки «Автозаводская» и так - до бесконечности...
- Как – «это автобус»? Что Вы мне тут говорите! Я точно помню, что садился в троллейбус!

В магазине:
- Ого, какие у Вас тут огромные куски мяса! А от кого они отрезаны?
- Скажите, а салатики у Вас свежие? Я не сильно ими отравлюсь?
- Извините меня, пожалуйста, многократно! Я в прошлый раз жалобу в «Жалобную книгу» написала – а можно мне теперь опровержение туда же написать?
- Ой, Светочка, приветики! Сколько лет – сколько зим! Что ты берешь? Вот эту колбасу? Да ты что! Ее хороший хозяин даже собаке не купит. А-а, для гостей… Тогда бери побольше – под водку все сожрут.
- Охрана! Охрана! Где охрана? Вы – охрана? Очень хорошо. Тогда скажите мне, где у вас туалет.
- Женщина! Не расковыривайте упаковку – или берите, или поставьте товар обратно на витрину! Что значит – «интересно посмотреть, что внутри»?
- Граждане! Не загораживайте проход к фруктам! Что Вы тут все столпились? Гренадиллу* и мангостин**, что ли, никогда не видели?

В подъезде:
- Ну, вот – что я Вам говорила? Опять бараны и козлы здесь паслись – вон шприцы валяются!
- Сколько раз всем говорить, чтобы дверь плотно закрывали! А потом удивляемся, что в подъезд набиваются алкаши, наркоши и другая живность!
- Лифт застрял! Вызовите техника побыстрее! А кто там, кстати, в лифте? Марья Ивановна? Эта та, которая из семнадцатой? Тогда не торопитесь с техником!
- Здравствуйте! Вы не подскажете, Вовка Смирнов в этом подъезде живет? Нет? Жаль. А Вы случайно не знаете, где Вовка живет?
- Ух ты, сколько у тебя мусора-то, Петровна! А еще жалуешься, что пенсия маленькая. Пенсия-то маленькая, зато отходы большие.
- Еще раз увижу, что на моей двери ругательство намалевано, я Вам на Вашей такую эпитафию нашкрябаю, что Толстой вместе с Гоголем обзавидуются!
- Светлана Викторовна! Ваши отпрыски по утрам слишком громко топчутся на площадке. Вы уж объясните им, пожалуйста, что мимо соседских дверей надо передвигаться бесшумно, как индейцы по тропе войны. 

Третья часть записей: http://www.proza.ru/2011/12/09/660


*  Гренадилла ("плод страсти") - очень сочный фрукт родом из Бразилии, по вкусу напоминает крыжовник и гранат одновременно.
** Мангостин (гарциния, мангкут) - экзотический фрукт родом с Малайского архипелага, мякоть напоминает аромат земляники и яблок.