Что за фигня?

Дгбчк
Говорят, мы повторяем судьбу своих родителей…  Такую штуку сказал однажды Дедушка Фрейд и как бы это не звучало,  он прав. Еще Фрейд говорил о страхе кастрации у совсем юных мальчиков перед своим отцом , о комплексе Электры и Эдипа, он был мудреным, однако!...
Действительно, мы повторяем судьбу своих родителей.  И меня это злит!  Злит! Злит!! Злит!!!... Злит на столько, что я прихожу в бешенство и ярость!.. Которое всегда выливается в бездействие (к сожалению, в моем случае. И мне от этого стыдно, а чувство стыда пожирает меня из нутрии. Это проблема всех мазохистов.) На данный момент ригидность в поступках выпирает  с моих ушей, чувство беспомощности и страх перед принятием решений…  Я НЕНАВИЖУ ЭТИ ЧЕРТЫ СВОЕГО ХАРАКТЕРА!... (Точнее, модель моего поведения, накатанная с годами.)
Я люблю своих родителей. Они же не виноваты в том, что я в отчаянии от собственной беспомощности…  Ведь сами воспитаны в семье, где царил подобный устрой: среднестатистическое АБСОЛЮТНО ВСЕ! Это также течет в их крови, так как подобное притягивает подобное!)))))))…… И я найду подобное себе и буду притягивать только подобное, так как нам будет просто вместе комфортно!))) И мои дети))). В этом Фрейд не сомневался.
Основная часть людей ни когда не переступит  грань, черту, выше себя не прыгнет. И что самое ужасное, и не попытается, и не задумается над возможностями жизни, которые сами себе ограничивают. Так, среди близких мне людей, с которыми я общаюсь ежедневно нет решительных и волевых людей.  Это говорит о  том, что я являюсь такой же. Почти все – серая масса людей, не идущих на риск, стабильных в ежедневных привычках, в отсутствии мужества, решительности в действиях но в изобилии в лени поднять свою жопу. И что самое шокирующее! ОНИ ЭТИМ ДОРОЖАТ!!! Говоря о том, что они такие, какие есть))). А какие?...Какие люди окружают тебя?!... Это же все зеркала…