Роман

Виктория Малышева
Мы с тобой несвободные люди,притяженье для нас под запретом,
но свет наших смешливых глаз очевиден и не секретен...
Общего будущего нет,есть лишь взгляды,намёки,усмешки,
лишь случайны касания рук,мы как дети,наверно,потешны.

А в груди так трепещет и я каждый день так спешу вон из дома,
на работу,где каждая дверь и ступенька до счастья знакомы.
Тёплый взгляд,чуть заметный кивок и косые взгляды сотрудниц...
Через пять ты минут прибежишь,будто в кухню за кофе;простуда

отступила,рыча,от меня-я потом,пусть потом поболею...
когда кончится всё,а пока...а пока я сдержаться сумею.
И бегу,словно в спешке,домой,чтоб скорее настало бы утро,
чтоб опять на балконе с тобой покурить,постоять...так не мудро....

А сама же,сама же клялась,обещала и твёрдо так знала,
что чужая семья-то табу,под прицелом ломать бы не стала.
А сейчас и влюблённость,и стыд,совесть мучает,но так приятно....
я не чувствовала так давно это чувство,что манит невнятно.

Я чуть-чуть ещё так поживу,я впитаю в себя это счастье,
батарейки свои заряжу и зажгу себе свет в пути красный.
Не простила б измены сама и не выдержу боль,изменивши...
Как же должен быть,видно,силён,человечек,всё это простивший.....