Слушай и обнуляй

Яркая Звезда
Я скажу тебе это сегодня.
Скажу для того, чтобы забыть на следующий день.
Просто слушай...


Обнуляй все, что было до меня.
Обнуляй свои былые чувства, эмоции, жизнь.
Потому что ты - мой.
Потому что я скучаю по тебе и мне тебя не хватает.
Потому что меня трясет от твоих звонков и СМСок.
Я устала ждать.

Мой голос срывается. Глаза горят. Руки дрожат.
И плевать что я говорю.
Плевать что я всегда недоступна, как снежная королева.
К чертям мое высокомерие.
Я курю по тебе каждую ночь.

Сегодня я тебе говорю - забудь об условностях.
Я с тобой - и это важно.
Верь мне сегодня. Люби меня сегодня.
Как будто у нас есть будущее.
Как будто мы любим друг друга.
Как будто ночь никогда не закончится.
И словно этот город - для нас.

Забывай все. Я с тобой.
Я люблю тебя. Пусть это неправда.
Позволь сегодня лгать.
Я всегда буду с тобой.
И пусть звучит неправдоподобно.
Просто верь и обнуляй.


P.S. Ты слушал. Верил. Надеялся.
      А мне так хотелось кричать о том, что все мои слова - другому.
      Мое тело кричало о своей любви...
      И сердце рвалось на части.
      Однако весь ураган чувств принадлежит другому.



***Поэтому - обнуляй эту ночь***