Подарок

Елена Полл
После двухнедельного перерыва работы со школьниками вернулась я к своим любимым детишкам в детский сад. Такая радость!

Начало дня, а дети уже во всю играли. "Я- бабочка! Я летаю!!!",- воскликнула одна маленькая девочка.  "А я- пони, я умею бегать вот так!"- на бегу кричала другая. "Нет,"- сказала первая.- "Я теперь не бабочка, а кошка!"- И встала мяукая на четвереньки.
Один мальчик постарше подошёл ко мне и сказал:

"А я уже подарочек он ангела получил... и так мне посмотреть хочется, что внутри!"

Я спросила, во что подарок завёрнут.

"В две бумаги. В одной я уже дырочку проковырял, но под ней ещё одна...,"- и борясь с противоречивыми чувствами, мальчик стыдливо посмотрел на меня.

"Терпение, надо иметь, Николас, терпение "- сказала я.
Мальчик задумался... и вздохнув oтветил:

"Но терпение, это так трудно!!!"
"Да,"- сказала я,- "Терпение- это самое трудное".