Полосы счастья

Милая Евгенька
        У тебя когда-нибудь была спина расцарапана?
        Представляешь, трахаю эту маленькую суку, а она впивается в меня ногтями и я чувствую, как будто несколько плетей одновременно врезаются в кожу…
Честно говоря, первой моей реакцией было желание влепить ей пощечину. Но вместо этого я ее целую, мы сливаемся губами настолько, что, кажется, не оторвать…
        А она продолжает царапать, и я продолжаю трахать, все сильнее, и целовать все более дико…
Мои пальцы тонут в ней,  она горячая, она пытается кричать, но мои губы не позволяют ей этого… Я уже ничего не соображаю, я трахаю ее, все сильнее… Чувствую, как ее мышцы начинают сокращаться… Отстраняюсь, продолжая трахать, позволяю ей кричать… Вижу ее безумный взгляд, закатывающиеся глаза… Трахаю ее из последних сил, кажется, воздуха уже не хватает… Уже не вижу ее лица, только ощущения… Спина горит и волны тепла проходят от спины вниз и обратно, ударяют в голову… Как будто что-то подбрасывает меня до небес и с силой ударяет об землю… Последними толчками вхожу в нее и ее крик отдается звоном в ушах… Пытается вырваться, но я держу ее и мои пальцы все еще в ней, я чувствую ее эйфорию… Безумие… Прикасаюсь губами к ее губам, щекам, шее… Хочется продлить этот момент счастья…
        Ложусь рядом, слышу ее дыхание, вижу, как опускается и поднимается ее красивая грудь, она прекрасна в этом состоянии, открывает глаза и улыбается мне…
А потом закрывает лицо руками как смущенный ребенок. Похожа на ангела… Потягивается и забирается под одеяло, натягивая его да самого носа…
Мы так лежим какое-то время, потом она выскальзывает из-под одеяла и направляется на кухню, а я наблюдаю за ее неуверенными шагами…
Возвращается с очередным бокалом вина, подходит к зеркалу. Уверена, не одной мне нравится, как выглядит девушка после секса. Волосы взъерошены, соски еще стоят, на щеках румянец, а губы алые и припухшие…
Садится в кресло, закидывает ногу на ногу и, сделав глоток вина, с важным видом начинает рассматривать свой маникюр…
- Черт, у меня твоя кожа под ногтями…
- Ничего, тебя это не портит, – улыбаюсь и встаю с кровати.
- Да я только сделала маникюр!
- Ну, в следующий раз перчатки надевай, прежде чем трахаться, - смеюсь и подхожу к зеркалу. Поворачиваюсь спиной и становится не смешно. Полосы счастья красуются не только на спине, но и плечах, шее… Представляешь, а ее только маникюр беспокоит!
- Ты мне нравишься, - делает еще глоток вина.
Представляешь, мы весь день трахались, и вот какой вывод она сделала!
- Детка, тебе секс со мной нравится, - обнаруживаю, что у меня даже задница расцарапана! Это как понимать?! Спасибо за яркий оргазм, что ли?..
- Ну, в сексе ты вообще великолепна, с этим сложно спорить, - довольно улыбается, отставляет бокал и начинает одеваться. – Мне пора, я тебе завтра позвоню.
- Уже уходишь? Ну, давай, у меня теперь на недельку-другую о тебе яркая память осталась, - и продолжаю рассматривать боевые ранения.
- Да, мне пора, ты же знаешь, Мише вечно кажется, что я ему изменяю, не хотелось бы добавлять поводов для ревности.
Иду на кухню налить себе кофе, от нее-то не дождешься такой заботы. Слышу, как она вызывает такси. Закуриваю сигарету, пока чайник закипает. Из комнаты доносятся ее чертыхания. Видимо, волосы причесывает. Усмехаюсь, очередной раз затягиваясь ментоловым дымом.
В общем, через десять минут подъезжает такси, она обувается, быстро целует меня и вылетает из квартиры. Закрываю за ней дверь, а сама думаю, какого черта я опять связалась с натуралкой?!

06/12/11