Московские проститутки как оно есть на самом деле

Янитта Снежинская
Дыши жизнью, шепнул Ярославский вокзал и я начала дышать, дышать как раньше, мне показалось счастьем родиться и жить, Москва сделала свое, показала мне жизнь всего за 3 дня, никогда не думала, что 3 дня в Москве изменят меня, но они изменили. Не знаю, какая сила потащила меня в Москву поработать в интим-салон, вещи собраны, чемодан готов, мы ближайшим поездом прикатились с подругой в Москву-сити. Казанский, потом душное метро и люди, люди, люди, столько людей, что ты перестаешь замечать во что они одеты и как выглядят. Долго искали улицу, потом дом этого самого борделя, где нас яякобы должны были встретить. Встретили нас малоприветливо, долго не открывали, затем из дверцы выглянула заспанная девица и безмолвно убежала в комнатку. Не долго думая мы самостоятельно нашли выключатель, разделись и сели в коридоре, вышла прежняя сонливая дама и пригласила поспать в зал, объясняя тем, что кроватей не хватает, а белья и подушек нет. Прилегли мы укрывшись шубами, сон был недолгим, затем выяснилось, что в квартирке проживает 8 девушек легкого нрава, все восемь безумно дистрофичны, до болезненности, впрочем столь же болезненно самолюбивы и глупы. Половина девиц с нами не разговаривали,т.е ходили мимо, пили чай на кухне, курили, но не разговаривали, 4 других общались, но столько пафоса и презрения к себе я не испытывала, было ощущения постоянного одолжения, что они прынцессы снизошли до нас холопов. Девочки работая в обычном борделе, 5комнатной квартире с незамысловатым ремонтом, оказывая понятно какие услуги, считали себя королевами, светскими дамами. Интересно неужели 10 тыс рублей за час оказания интим услуг может превратить невоспитанную, молодую провинциалку в прынцессу из шоубиза. Дорогие читатели, поверьте да, я видела собственными глазами, что 10 тыс в час способны творить чудеса самообмана. Почти все девицы "элитного" салона страдали психическими расстройствами, от нервного тика до раздвоения личности, все эти больные люди на гране срыва находились на одной территории. Мы с подругой чуть не сошли с ума от наблюдений за элитными дамами, абстановочка действовала на нервы. Через сутки приехала администратор, девушка Саша-Анжела(настоящее имя не известно)в спортивном костюме, объяснила нам, что если мы не похудеем до подобного состояния дистрофии, то работать не сможем, конкуренция. Мы заявили, что худеть не собираемся и уж тем более до такого. Предложила Саша-Анжела нам вариант салона за 5 тыс, я наблюдая саму бредовость ситуации, потому что и за 10 тыс девушки не купались в роскоши, заказов было ничтожно мало, согласилась, уже просто удовлетворяя интерес. Дешевый салон пах ароматическими палочками, все подсвечено пошлыми дешевыми синими лампами, но когда мы вошли, нас встретили, с нами здоровались, нам дали полку в шкафу, нам показали все и рассказали их правила, нам улыбались. Я никогда в своей жизни не забуду как нас встретили, потому что это было как прийти от врага к другу. А самое, что интересное эти девчонки не были менее красивыми, даже наоборот и их одежда и манеры и внешние данные были приятнее и милее. Меня поразило, что мы сидели вдесетяром на 10 метровой кухонке, курили, смеялись, переодевались на показ к клиенту, готовили, но никто ни разу не поругался, не сказал грубого слова. Это был коллектив женщин, но я не почувствовала запаха интриг. Эту кухню я запомню как самое светлое и теплое место в Москве, эти девочки за 2 дня стали мне родными, возможно мы когда-нибудь увидимся хоть с кем-то из них. А теперь обращаюсь лично к вам девочки с салона за 5 тысяч(из целей секретности, не говорю названия салона) я желаю вам всем удачи в личной жизни, у всех все обязательно наладится, а пока не наладилось просто желаю хороших клиентов! зачем я об этом написала и зачем вообще пишу о проституции, да потому что это интересно мне и моим читателям, пишу потому что проституция была есть и будет, а эта очередная миниатюрка о том, что и среди проституток есть люди, а есть "элитные" люди, поменьше бы таких "элитных".