***

Виктория Малышева
Один лишь всплеск эмоций и круги по всей моей жизни-
я ошарашена,удивлена и брошена!
Мои гармония и баланс нарушены,я ремонтируюсь,
я во влюблённость влетела непрошенную.

Я новостей узнала трагических,и эгоизм с моей совестью борется-
мне жалко их,но а я влюблённая!
Я словно ангелом окрылённая!
Эмоции разные,противоположные,немножко стыдно мне,но я влюблённая!

Я не хотела бы бывать изменщицей,я не хотела бы скрывать и прятаться,
но руки тянутся и сердце просится-
где дверь бы мне найти
да перед носом бы
так громко хлопнуть бы,
чтоб перестроиться....

Кричу внутри себя,да не кричится мне.
Хотелось плакать мне,да вот не не плачется.
Так непонятно мне внутри поющее,
громко кричащее,меня зовущее,
такое высшее,но противнющее-
есть люди это всё "любовь" зовущее.

Спасите,родные,да вид вы сделайте,
что не заметили происходящего-
а я сама убью любви зародыши,
да закопаю их поглубже за сердце....