Генеральная репетиция

Игорь Зеленков
Генеральная репетиция. В театре, где ж еще!
В зале автор, меценаты, просто левый народ, ну,и журналисты... Критики разные там...
Актеры, тупо пробухав 3 месяца репетиций, играют, конечно же, что ни попадя.
Некий специально обученый человек объявляет:- Уважаемая публика! Сейчас вашему вниманию будет представлена пьеса выдающегося драматурга современности Иоуильяма Антонпалыча Драматургенева "Карточная баталия"! Актеры, на сцену!
Появляются актеры- кто успел опохмелиться, кто нет, кто просто- в дым...

ПЕРВЫЙ АРТИСТ(1А):- Ггоспода!Ик! Какая темная, блин, пропасть...перед глазами...Ну, ваще! Что впереди, а? Ик!(пьет минералку из бутылки).
2А:-Зал зрительный!.Ты че несешь, придурок? Садись на стул, играем, сука, пьесу!
3А:-А-ыыыыыыыыы..хх! Ёпть, Абырр!Го..Го...Гошшшааа!
2А:-Да, Павлик?
3А:-Сы...Сы...Сыграим в карты?? В дваццать...цать одноэ?
2А:-А деньги есть ли, Паша? Ты мне должен пол-штуки баксов! Деньги есть? Ответь же!
1А:-А пусть поставит что-нибудь на кон- машину, дачу...На конец, супругу!
3А:-Вы-ы-ы-ы...Гады-ы-ы-ы!Жену мою, бля, ску...суку...Убью ссуку! И так уж ставите безмерно на конец! И ведь меня- закон...законченного мужа не допустили к плоти- как посмели???!!Вы руки плоть...проть...прочь от плоти руки!!!
1А:-Павло, Паоло, Паша, не ершись! Какие руки? А концы? ты просто бредишь! Здесь- пьеса, соберись, играй по тексту!
3А:- Конец вам в обе руки! Да и ваще- конец!
2А:-Вот карты, Павлик. Ты сдавай, не медли.
3А:-Когда это, бля, русские сдавались??? Ложись, вражье, граната у меня!
1А:- А выпить хочешь? просто выпить водки?
3А:-Я жажду крови вашей , мудозвоны! Умыться вашей кровью я желаю, враги мои заклятые на век!(Оркестр- пу-пу-пу-пууууууммммммм!)
1А:- Ну, ладно.Сам. сдаю я , братцы, лихо!(тасует колоду, сдает по 2 карты).
2А:-Я- пас, увы... Пойду опять прилягу...(уходит)
3А:-С женой моей, ублюдок, не ложись!
1А:-Я прослежу, а то он точно ляжет.(уходит)
3А:-Опять один...Как тонкий пальчик в толстой...Оп-па, а мерзкая жена моя с двумя...ми! Пойти, что ль, застрелиться невзначай... Иль к троице присод...соединиться?(уходит. Оркестр играет вальс).(появляется актриса(А-А).
А-А:- Ах, ах,какие! Ах-таки каие! Ух, чёртушки, я счастлива вполне! О, карты, кто-то здесь гадался! Или играл... А,впрочем, мне до...-ре-ми-фа-соль...Тьфу, пропасть!..(появляется 3А):-Жена? Ты ка это суметь сюда...сумела? Ведь ты ж гримерша!
А-А:-Нет, я ...с повышеньем! Актриса я, ведущая, притом!
(Выходит 1А):-О, как темно мне, муторно.... Подайте!(из-за кулисы высовывается рука со стаканом водки. 1А выпивает, занюхивает подмышкой актрисы):- Благодарю! Теперь я снова в форме! А не сыграть ли в карты нам, друзья?
3А:- Тамбовский волк тебе... Свинья ты, а не гусь!
А-А:- Не ссорьтесь, мальчики, ведь я же вас обоих... Тойсть, у обоих вас.... А где же милый Гоша?(убегает).
1А:- Давай, что ль, в "дурачка"?
3А:- В "очко", в "очко"- иного не приемлю!
1А:-Очко мое принадлежит другому!
3А:- А как же эта, ****овитая паскуда, жена моя , что тут вертела задом?
1А:- Я "би"!
3А:-Спасибо, что позволил...
(Появляется 2А):- Где карты? Сядем, други, и сдадим!(садится и сдает).
1А:- Я пас. Пойду очко свое разверзну над унитазом- борщ переварился!(уходит).
3А:-Переварил он, гад, а я вот...(отворачивается и блюет на сцену. Оркестр играет увертюру к опере "Риголетто".)
2А:-Пошто, негодник, в Ригу тупо едешь?!(блюет в партер).
(1А,выпрыгнув из-за портьеры):-Ура! Ура! Свободен мой желудок!(подскальзывается на блевотине, падает со сцены в оркестровую яму, увлекая за собой 2А).
3А(на краю сцены, сурово глядя вниз):-Вот так, мои друзья-прелюбодеи! Наказаны вы за грехи изрядно! Свернули выи? Поделом вам, гады! Жена, сюда! Сыграй-ка мне на флейте!
(Появляется А-А в сексуальном нижнем белье):-Что? На твоей растрескавшейся флейте, что между ног болтается никчемно, гнилой свисток собой напоминая?
3А:-Ах, ты...поганка! Рот молчи свой, курва! Да и ваще- умри!(вытаскивает гранату. Оркестр играет тему из "Терминатора").
А-А:- Последнее желание, любимый!
3А:- Желание? Довольно, отжелалась!(Выдергивает чеку, засовывает гранату жене в трусы, в порыве любовного отчаянья прижимается к ней... Взрыв. Занавес. Бурные апплодисменты, переходящие в...).
(ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА).