на земле нет рая

Потерянный Тоша
я сидела на полу в своей комнате.
я думала о том что меня ждет в будущем.
кем я стану.
что со мной будет.
кто будет рядом.
и я поняла что не хочу всего этого.
не хочу выходить замуж, работать, рожать
и воспитывать детей, а потом еще и помогать им с внуками.
не хочу, будучи старой, ждать своего ухода из жизни.
я хочу взять вверх над этим миром.
хочу быть независимой.
хочу быть выше всего.
хочу самой принимать решения.
хочу сама выбрать себе мужа.
хочу сама выбрать дату рождения ребенка,
имя, его судьбу, характер.
хочу сама выбрать свою смерть.
её дату.

мы бы поссорились со своими родителями,
сбежали бы с дому.
провели бы отличное время.
смеялись и плакали б вместе.
переживали вместе одно и тоже.
а потом в один день, когда почувствуем внутри
умиротворение и удивительное спокойствие,
ты улыбнешься и спустя некоторое время спросишь:
- ну что, шурка, пора?
я сначала испугаюсь.
но чуть позже я отвечу тебе спокойной улыбкой,
подниму глаза к небу и тихо засмеюсь.
-ага, вита.
и мы оставим этот мир.
и с ним останется все то, что нас так долго радовало,
что нас так долго тешило, что нас сильно злило,
что нас сильно раздражало,
что нас сильно печалило.
мы оставим прошлое с будущим одновременно.
и нам будет плевать на все что осталось в мире,
где мы не нашли себе рая.