Флёр

Маяковская Яна
Обними меня, Флёр. Я хочу заснуть у тебя на руках. Поговори со мной, Флёр. Моя душа идентична твоей. Только не целуй меня - я нацеловалась. Не нужно.

Обними меня, Флёр. Я запираюсь в комнате с тобой. Я снова лягу на пол. Пусть мне снова наступят на сердце. Пусть они топчат меня. Пусть наступят снова. Пусть подпрыгивают и снова наступают на моё сердце. Голоса в голове.

Обними меня, Флёр. Расскажи мне о небе. Небо хочет быть мной. А я хочу в небо. Нет. Мне достаточно тебя, Флёр. Обними меня крепче. Оттолкни их всех. Я только твоя. Избавь меня от сердечных страданий. Верни мои слёзы и неровное дыхание. Я хочу этого.

Обними меня, Флёр. Мне больше не нужен смысл. Я не хочу что б они были моим смыслом. Избавь меня, прошу.

Обними меня, Флёр.  Крепче! Я же человек 33 черты. В прошлом.




(без завершения. без смысла. смысл утерян. порват и не донесён. не читайте. оставлю для галочки этот испорченный кусок мяса)