Я снегом упаду к ногам твоим...

Юлия Базавлук
А.С.

Я снегом упаду к ногам твоим,
Наполню воздух запахом «Шанели»,
Без спросу назову тебя своим,
Не дожидаясь мартовской капели…

Я буду той, что протянув ладонь,
Тебе, на ней, свою протянет душу,
Пылающий и любящий огонь,
Что обогреет в ледяную стужу!

И растворюсь, упавши в синеву,
Любимых глаз, желанного, родного…
Как прежде, слово «завтра» не приму,
Есть лишь «сейчас» и не дано иного….

И вечный лёд растает от тепла,
И станет снег живительной водою,
Я до тебя была, но не жила,
И вот теперь ломаю, рву устои…

Осколком льда, ниспосланным с небес,
В твоих руках мгновеньем безвозвратным,
Мой бывший мир как капля вмиг исчез,
Пусть заметёт метель пути обратно!

Под ноги снегом белым упаду…
Пусть не моё… Отдать? Я не сумею….
Мне б рядом быть, в Раю или в Аду,
И стать твоею, снежной, Галатеей….