В ЛитО Пралеска Гомельской области

Анатолий Мохорев
           11 сентября 2011 года в малом зале Гомельской районной библиотеке руководитель литературного объединения "Пралеска", член Союза писателей Беларуси, писательница Ева Дудорга радушно представила меня - Анатолий Мохорева членам лито и любителям поэзии, предварительно познакомившись с моими стихами в интернете. Меня встречу попросили начать со стихов для детей, а затем и стихи о родном крае, о патриотизме солдат любой национальности на Ленинградских землях: Синявинские высоты, Невский пятачок; стихи о любви и любимых. Я с интересом слушал стихи членов лито "Пралеска". Библиотеке мной были подарены мои сборники стихов, сборник поэтессы Нины Кузнецовой, журнал "Невский альманах". Ева Дудорга подарила на память коллективный сборник лито "Пралеска" под названием "Пралеска", написав на своей странице с отрывком рассказа "Дождливый зал ожидания" слова: " Будем ждать новых встреч!" и прекрасную книгу " Народное духовное наследие Гомельского района" Гомельской области на белорусском языке.