Пиши.. 4 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение
Музыка:lara_fabian_-_angel


Мы стояли в потоке прозрачных струй, целуясь и улыбаясь, как дети. Закачались, словно в трансе.
Сквозь нас струилось что-то странное, необъяснимое, еле осязаемое в привычном понимании, оно пронизывало нас, казалось мы, становились прозрачными.
-что это? – я уткнулась в его плечо и искоса старалась уловить природу струй, которые набирали обертоны и принялись издавать звуки на разные голоса.
-попробуй сфокусировать взгляд на отрезке, видишь? Это цифры.
Действительно, это странное явление представляло собой поток цифр.
-и что это значит? Как понять?
-они благоволят нам. Это значит, наши полюса соответствуют. Это значит все не зря! Не зря ты мышкой кликнула, – Он улыбнулся и пальцем прикоснулся к кончику моего носа, - а носы у нас и правда похожи!
-ты читал, а мне казалось, я пишу только для себя.
-Казалось. Только казалось. Когда ты решила все это писать, ты уже была подключена ко мне. У меня автоматически сменился код к замку дома, и тогда я понял, что запрыгнул в веду. Кто меня там ждал,и то, что ты не клон,ясно стало лишь сейчас, когда цифры нас просветили.
-Вернее оцифровали, - я слегка ущипнула его руку.
-а если нос откушу? Тогда поверишь, что это не сон?
Когда мы рассмеялись, цифры приобрели розовый цвет и стали чуть теплее.
-я ощущаю их тепло. Если бы кто-то рассказал, не поверила бы.
-а ты не рассказывай. Кстати, можно ведь проговорить счастье. Его лучше вышептывать.
-а кому? – я нечаянно задела рукой его часы и …

Продолжение следует.