Видение

Карамелина
Видение.


Ночь.Ливень.Я бегу вверх по горному склону.Ноги скользят на мокрых камнях.Я падаю но подимаюсь и бегу дальше ещё быстрее...Я должна успеть.Добравшись до вершины горы я смотрю на соседнюю гору.Там стоишь ты.Между нами пропасть и висячий мост.Я подхожу ближе и встаю на самый край перед пропастью.Ни шагу на мост.Ты тоже подходишь к краю и начинаешь говорить.Ты говоришь...небо становится темнее.Дождь усиливается.Поднимается ветер.Ты говоришь негромко но я тебя прекрасно слышу.Я уже чувствуючто нам так и не придётся шагнуть на мост........
 
Ты замолчал.Я бессильно опустилась на землю и стала смотреть в небо.В мост между нами ударила молния.Он с треском сломался пополам...

Небо очистилось.Ветер стих.Я видела всё это в каком-то тумане..Ты что-то говорил,но я уже не слышала.Ты стал кричать.Я не слышала.Вокруг стало очень тихо.Я посмотрела на тебя.Ты что-то напряжённо кричал.Но я не слышала ни звука.Только тишина вокруг.Я поднялась и повернувшись к тебе спиной пошла вниз...Я ни разу не обернулась.