Глава 10

Алена Лефф
 
На Нибиру, в полумраке наступившего дня, по жесткому песку бродила одинокая Йол. Ее не радовал ни буйный цвет мураки, ни любовь могущественного отца, ни дружба с анунаками. Порой, ей казалось, что судьба красивой и теплой планеты Земля волнует здесь только ее одну.
Но как она могла помочь им? Единственным способом избежать косвенного столкновения двух планет,  было изменить траекторию движения одной из них. И, если, для Земли это стало бы очевидной гибелью, то Нибиру легко справилась бы с таким незначительным перемещением, потому что жила она практически автономно.
Кнопки изменения собственной траектории на Нибиру пока еще не создали, но существовал Талисман Мито, который отец так неловко обронил на Земле более трех тысяч лет назад.
Йол раздумывала, как сообщить об этом Хранителю? Передать ему данные о том, что Талисман там, на Земле? Это было такой простой и такой сложной задачей одновременно! Отец много раз говорил о человеческом факторе, о нестабильности решения землян под воздействием эмоций и слабой психики.
Она не знала, что это такое… Но отец запретил ей контактировать Землю и установил наблюдение за всеми телепатическими сеансами связи с Нибиру. А вдруг Догун прав и земляне способны стереть Нибиру в порошок, следуя своим человеческим настроениям? Расстроить весь порядок во Вселенной?
Трудно все это… Йол осторожно пересыпала песок из ладони в ладонь. Ей так импонировала земная Йол и этот мальчик с ней – Ваня. Она любила смелого и властного Хранителя. Помнила Вику.
Наверное, это конец…
- Это конец… Ваня так мал, он не справится с Талисманом…

                ***

Иные не унывали. Все новости, которые еще не стали общедоступны, уже были известны им.
На смену Хранителю в Айдахо вылетел смуглый молодой человек, лет тридцати пяти, по имени Эдвард. Западное побережье, на котором ожидалось большое цунами, было взято под контроль большого отряда Иных, которые прилетели туда под видом международных наблюдателей.
Сам Алексей засобирался в Сибирь, туда, где по его мнению находился камень, описанный им в одной из летописей, и исчезнувший по неизвестным причинам неизвестно куда. Этот камень, неграненый алмаз, имел престранную и очень древнюю историю. По версии самого Хранителя, он имел космическое происхождение и имел отношение еще к шумерской цивилизации. Но шумеры не могли точно ответить на вопрос – как и откуда появился у их племен именно этот камень. Вполне возможно, что он был оставлен или утерян одним из жителей планеты Нибиру, а именно – кем-то, наделенным большой властью. И, если это было действительно так, то камень этот имел прямое влияние на планету Нибиру.
Таким образом, Хранитель полагал, что если алмаз действительно находится в Сибири, то, получив доступ к нему, он найдет способ изменить траекторию движения мощной планеты Нибиру, полностью обезвредив ее и не нарушив жизни ни одной из других планет.
- Расчет, нужен точный расчет! – повторял он, блуждая по светлой маленькой комнатке гостиницы. – У меня были и есть записи движений во Вселенной, нельзя нарушать световой поток, и сильно удлинять орбиту Нибиру, чтобы она не собрала на своем пути в спутники  другие планеты,  - он вдруг весело рассмеялся. – Хорошо, что меня никто не слышит! Речи сумасшедшего!
И, словно в ответ на его слова, в тонкую дверь номера громко постучали.

- Полиция! Откройте! Вы слышали о необходимости эвакуации с территории национального парка? Просим вас немедленно покинуть номер и выехать отсюда первым же транспортным средством. Автобусы отъезжают каждые полчаса! Откройте немедленно!
Алексей неохотно открыл дверь…
- Гастиан Хофман, - представился полноватый служитель закона. – Просим вас немедленно покинуть территорию национального парка!
- Господин Хофман, я не могу покинуть это место до прибытия моего коллеги, Эдварда. Дело в том, что.., -  витиевато начал Хранитель, но уже понимал, что и этот господин, как и тот, цитирующий Цицерона перед костром на площади не внемлет ни единому его слову. – Я здесь, чтобы спасти вас,  - закончил он и сердобольно посмотрел на двоих полицейских.

Они недоверчиво переглянулись, растянули губы в глуповатых улыбках и с оскорбительной жалостью посмотрели на вечного Хранителя.
- Сэр, это мы здесь, чтобы спасти вас! Вы не желаете подчиняться чрезвычайному положению введенному в штате Айдахо?
- Нет, - выдохнул Алексей и попытался закрыть перед ними дверь.
- В таком случае, мы будем вынуждены применить силу! Вы будете задержаны и доставлены в Бойсе принудительно, до особого распоряжения властей!
Хранитель судорожно соображал, что же ему теперь делать? Если его вывезут из этого милого заповедника, то Йелоустоун пойдет вверх, как сорванная крышка пароварки…
- Господа, вы понимаете, я наблюдатель. Я должен присутствовать здесь по ряду очень важных причин!
Щелк! Сняли предохранитель. Клац! Закрылись наручники.
- Сэр, вам лучше следовать за нами!
- Вика, может ты и права… Как можно спасать их помимо их воли?.. – со злостью прошептал Хранитель.

                ***
Я взял в привычку слоняться по городу, пока не стемнеет. А темнело все раньше и раньше, сырая прохлада забиралась под свитер, щекотала красные уши. Я прятал кулаки в длинные лохматые  рукава и упрямо искал Йол в каждом, в каждом прохожем! Но она никак не находилась.
Однажды, на берегу Полуя, присев на самый краешек набережной ступеньки там, где меня никто не смог бы разглядеть, я в отчаянии достал свой Талисман Мито, прицелился левым глазом в самое его сердце и прошептал:
- Мито, родненький! Позволь мне увидеть Йол хотя бы во сне, хоть краешком глазика, ну, пожалуйста! – и, как водится, разрыдался…

На высоком белом камне, посреди сумрачной красной пустыни, сидело большое гибкое двуногое чудовище в белом, обтягивающем костюме. Длинные черные волосы существа мрачно развевались на ветру. Судя по фигуре, существо было скорее женского, чем мужского рода.
Чудовище медленно обернулось, и я в ужасе вскрикнул! Оттуда на меня смотрели глаза моей Йол, нарисованные на плоском, крупном, уродливом лице с большой кнопкой вместо носа!
- Тебе надо найти Хранителя! Найти Хранителя! Большие катастрофы ждут вас впереди. Срочно найди его! – приказывало мне чудовище, и я снова истошно закричал.
Темноволосое чудище слегка прикрыло мне рот и погладило другой рукой по голове. Я отчаянно отбрыкивался, пока не услышал голос своей «феи» бабы Риты:
- Ну, чего ты, чего? Тише, Ванечка! Здесь я, не кричи, - она нежно гладила мой нестриженный чуб.
Я резко поднялся в кровати и, не мигая, уставился на свое спасение.
- Баба Рита, там такое!.. – с обидой всхлипнул я и окончательно проснулся.