Сказали

Ольга Соколик
09-06-2009 17:51
МНЕ СКАЗАЛИ, Я ОТДАЛЯЮСЬ ОТ ЖИЗНИ...

Сегодня мне захотелось поговорить с Вами обо всём и ни чем. Почему, нет? Не всегда обязательно преследовать конкретную цель, иногда можно и расслабится, отвлечься, просто отдаться жизненному потоку. Жизнь настолько многогранная вещь, и она иногда преподносит такие сюрпризы, казалось бы в самой обыденной обстановке, в давно привычном, не зыблемом мире. Ну, вот, скажем, распахиваю я сегодня утром окно, дачный пейзаж, с многолетними соснами, всё, как всегда. И, вдруг, что то, розовой, дурманящей волной толкает меня в правую щёку! Поворачиваю голову, и - О ЧУДО! ЗАЦВЁЛ МИНДАЛЬ! Это было так необыкновенно красиво. - Цветы, казалось, переливались и множились в лучах восходящего солнца, тянулись к нему лепестками и тычинками и в этом благоуханном, розовом, миндально солнечном дурмане, порхали ласточки. ГОСПОДИ, КАК ПРЕКРАСЕН МИР, КОТОРЫЙ ТЫ НАМ ПОДАРИЛ! СПАСИБО ТЕБЕ, ЗА НЕГО!