Ты помнишь?

Анна Сказка
В мае 2011 года нашла свою неудачную попытку пробиться на конкурс (рассказ "Ты помнишь?"), прочитала и пустила слезу... Это было написано мною N-ое количество лет назад в возрасте 13 лет.
Все, кто читал не согласились с "судьями", которые меня обхаяли плохими словами за это произведение!





Ты помнишь? Когда мы с тобой только познакомились, нам ещё не было шести. Родители возили нас на турбазы, мы всегда были вместе.

А ты помнишь? Сразу после бурного отдыха мы с тобой пошли в первый класс. Как нам нравилось, ты помнишь? Мы так любили посещать школьные уроки, радовались звонкам. Мы играли, учились, узнавали множество интересного.Но, я думаю, ты помнишь, как быстро всё это прошло? И вот: мы стояли на пороге школы, которая казалась нам чуждой. Уже пятый класс. Вместо игрушек в портфелях уложены учебники, вместо салок в коридорах – перемены, занятые повторением немыслимо сложного материала. Время летело…

Ты помнишь наш выпускной, последний звонок? Это была маленькая смерть, потеря чего-то значимого. Со многими из класса мы больше не виделись, но с тобой мы всё также оставались дружны (как и в детстве).

А ты помнишь? Когда поступили в университет, и были уже на втором курсе, ты начал за мной ухаживать. Я помню, сколько внимания ты мне уделял. Тогда это было очень трогательно.

Ты помнишь? Мы встречались какое-то время. Оно с тобой шло незаметно. Как-будто первую неделю знакомы, каждый день как новый. Я так любила эти моменты.

А ты помнишь? Был дождливый день. Мы сидели в кафе на тихой улочке и были в нём одни. Я помню, ты подарил мне букет тюльпанов, а потом протянул кольцо. Твои руки дрожали, ты робел на глазах. Я согласилась.

Жизнь началась как заново. Она открыла мне все свои прелести, и я полюбила её также сильно, как любила тебя.

А ты помнишь, как мы ждали нашего первого ребёнка – Кирюшу.Тебе так нравилось учить его разным премудростям. С детства он был доброжелательным и открытым мальчиком. Он научился многому у тебя.

Ты помнишь, когда Кире было уже четыре, он так хотел братика или сестрёнку. И через год у нас родились близнецы Антоша и Гелочка.

А вспомнишь ли ты, почему мы назвали её Ангелиной? Она родилась, и мир как-будто остановился. Ангельское личико, маленькое тельце,детский проницательный крик и плач.

Ты помнишь? Наши малыши взрослели. Незаметно и мы стали старше. Дети наши уже как несколько лет назад уехали заграницу, они создали свои семьи. Ищут смысл жизни, который мы с тобой нашли именно в них.

Ты помнишь тот день? Всё было как в сказке. Приехали ребятишки к нам в гости. Помню, как ты волновался, всё тщательно готовил к их приезду. А когда они уже летели обратно, ты, сдерживая слёзы, вспоминал прежнее, их детство, наше с тобой детство.

Тогда тебя не стало. Это, пожалуй, единственное, что я не помню. Я захотела, чтобы ты с улыбкой смотрел, как я пишу тебе это письмо, письмо в никуда, чтобы слеза покатилась по твоей щеке, и ты сказал: «Я помню». Я хочу, чтобы ты не забывал. Наша судьба была создана Богом.
Ты помнишь её, помнишь?