Господь и передовая наука

Машин
Встретились как-то Господь Бог и передовая наука. Оно, конечно, странно для обоих, но чего только не бывает.
- Ну, что? Копаешь? – спрашивает Господь Бог.
- А ты будто не знаешь, Господи? – нехотя отвечает наука. И в пол смотрит.
- Мало ли о чём я знаю, - говорит Бог, - хотелось бы услышать от первоисточника.
- Копаю, - вздохнула передовая наука и отвернулась. На науке была свежая яркая маечка с надписью на спине «Бога нет». Господь усмехнулся:
- А что это у тебя, болезная, портки так погрызаны? Мыши, что ли?
- Нет, учёные. Думают: раз я - наука, то вся из гранита, а его грызть полагается. Традиция такая у них студенческая ещё. Господи, кому я рассказываю!
Господь улыбнулся.
- Не смешно.
- А ты мазями смазывай, сама знаешь: помогает.
- Мне советы ни к чему.
- Вот и я говорю, извини,  это меня доброта подводит под монастырь. Не буду. Как скоро до меня докопаться-то планируешь? Сколько мне ещё осталось?
- Что ты всё прикидываешься? Кто лучше тебя знает ответ?
- Ну, да. «Бог его знает». Это, конечно. Может, помочь чем?
- Да некогда мне. У меня встреча, - ответила наука и нервно посмотрела на часы.
- С богохульниками? Не волнуйся, я остановлю время. Успеешь. Если попросишь. О чем попросишь, то и сделается. Я зла не держу…
 - Спасибо, - поблагодарила передовая наука, невольно взглянула в сторону Господа Бога и вздрогнула. Перед ней не было никого.