Я учусь еще на.. волшебника

Гималайский Кедр
На бескрайних и дальних широтах,
Где шалят коэффициенты Ла’мэ,
Снег волшебной лежит пеленою
И так много скрывает в себе...

А у нас он комочком взъерошенным
И затравленным, загнанным зверем,
Чуть живым, забытым, непрошенным
Притаился на скатах крыш северных...

Лик внежанровый зимушки местной
Лишь порой украшают черты
Ее северной гордой соседки,-
Как же любо дыханье весны!

Но случается и по-другому,-
Непонятна тревожная смесь,
Вижу всюду туман и пустое
Небо взором не проглядеть...

Пустота окутала улицы
Вызывающим светом витрин,
И шныряют в полированных ступицах
Необученные ведьмаки...

И не вижу лица я знакомого,
И меня не видят в упор,
И теряю связи я с городом,
Что умело скрывает раздор.

P.S.
Но вот облачко вдруг ощетинилось
Золотым сверкающим гребнем...
Заклинание вспомнил старинное,
Я учусь еще на... волшебника.