Каким книгам отводить многочисленные места в душе

Анастасия Соммет
Не разрешая им проникать в глубину твоей души, часто задумываешься, так ли все это правильно. Возможно, все в этом мире всего-лишь иллюзия. Представить только, сколько переживаний тратишь в пустоту. И ведь это точно, что та дама с голубым зонтиком, явно переплатила за ковер.
Читая различные книги, ощущаешь себя не таким одиноким и странным, находя свои же мысли в строках авторов. "А увлекают меня такие книжки,что как их дочитаешь до конца - так сразу подумаешь:хорошо,если бы этот писатель стал твоим лучшим другом и чтоб с ним можно было поговорить по телефону,когда захочется". Очень четко запомнила эти строки. Да, это действительно книга на все времена. Джером Селинджер "Над пропастью во ржи"
Иногда ощущаю себя поистине глупой. Мне легче взять в руки хорошую книгу и читать ее до боли в глазах,ну,или пока сон не постучит в мою дверь, чем просто напросто пообщаться с человеком. Мне так уютнее,спокойнее. Мне так лучше. На моем столе просто завал книжек. По вечерам бегло читаешь названия книг и все они как родные тебе люди. Каждую знаешь,как говорится,от корки до корки. У каждой страницы свой запах и своей шуршание. У каждой.
Я жутко люблю запах  книг, журналов, газет. В огромных суперновых магазинов Книг, такой запах редко встретишь. Но вот в маленьких, тесно обставленными стеллажами, магазинчиках...


Иногда я думаю, было бы по-настоящему классно, если бы все наши мысли можно было бы без стеснения и негодования со стороны посторонних просто выписывать или говорить всем,кому хочешь. Да,проблем тоже было бы выше крыши. Но это я оставляю в стороне.
Ведь Каждому решать, какие комнаты в своем сознании стоит отдавать мыслям.
И каким книгам отводить многочисленные  места в душе.