Стражи ночи. Глава 1. 1

Людмила Струнова
                Глава 1

Его изумрудные глаза смотрели на меня под закатом летнего солнца, он знал, что скоро всё закончится, но не мог ничего сделать и лишь  переводил взгляд с медленно заходящего солнца на моё заплаканное лицо….
                ***
Роден, давай ещё погуляем? -  Спросила я, смотря в ясные глаза. Он, не задумываясь, мотнул  своей белой гривой, и мы помчались сквозь тихую гладь ночи.
Я до сих пор верю, что наша встреча была не случайной. На обоих считали необычными,  меня в человеческом мире, а его в своём, в мире животных. Но  думаю что, во мне нет ничего необычного, просто я больше люблю одиночество, больше люблю луну, и совсем ненавижу шум мегаполиса. Многие люди этого не понимают, поэтому и сторонятся меня.…  Сколько себя помню,  всегда была одна, и всегда обожала лошадей, поэтому и выучилась на берейтора. Долгое время тренировала лошадей в городе, но не смогла там долго находиться и уехала в дальний уголок мира, где тихо и спокойно, а по ночам огромная луна и лишь кузнечики прерывают тишину ночи.
Тут я и встретила Родена. С первого взгляда мы нашли друг друга.   До их пор удивляюсь, как никто не заметил тот всплеск эмоций,  промелькнувший между нами в те первые секунды первой встречи. Тогда он был таким же, как и я, тихим, сторонящимся  всех, но стоило его оседлать, как он превращался в неистового зверя, никто не мог его покорить, никто, кроме моего сердца. Мы сразу это поняли и с тех пор не расставались.
Главное его отличие от других лошадей – это изумрудно-зелёные глаза, такие яркие и насыщенные, что в них можно утонуть, к тому же его ещё выделял необычный  чёрно-белый окрас шерсти, придающий его глазам некую таинственность.
Как то вечером, я шла к конюшням и  встретила по пути старуху. Она была одета в старинною одежду и на голове было причудливое украшение.  Тут на окраине мира, таких людей  как она называют ведуньями.
- Милая , подойди как ко мне. – Подозвала меня она – Я знаю про твоего коня то, что другим не видано.
- что же это вы знаете, чего не знаю я? -  удивлённо спросила  я. К тому времени я уже год жила и работала вместе с Роденом и знала о нём всё, начиная от хвоста и заканчивая большими зелёными глазами. Каждые три месяца на конюшню приезжали медики и делали полный осмотр лошадей, поэтому он не мог быть болен.
- Пойдём со мной,  я покажу тебе.  – И поманила меня за собой в дом.
Мы зашли в дом, я удивилась, холл был весь увешан разными амулетами и оберегами, как мне показалось. В комнате было примерно тоже самое. Как ни странно, но было много книг, названия я  не смогла разобрать, возможно это был другой язык, но тогда встаёт вопрос, откуда у старухи эти книги?
- Смотри. – И она открыла передо мной книгу. На странице был рисунок: по небу бежит стая лошадей с всадниками, всадники все в белых одеждах, и у каждого, что-то в руке, я так и не смогла разглядеть, что именно они держат. Под рисунком написан текст, который было невозможно прочесть, все надписи были сделаны на странным, не похожем ни на один нормальный  текст, языке. Больше всего это смахивало на японские иероглифы, смешанные со старой латынью. Спросите, откуда я это знаю?   Всё просто, я много чем увлекалась в юношеские годы, и Бог наделил меня хорошей памятью, поэтому уже в шестнадцать лет я знала японский и мечтала туда уехать жить, пока не нашла своё призвание.
Но сей час мои глаза внимательно изучали страницу, а старуха, видя моё непонимании, начала читать:
                Раз в век,
                Серебряные всадники спускаются на свет,
                И  забирают всадники своих детей,
                Тех, что не ведают об участи своей.
- Что это значит? -  спросила я удивлённо.
-Боюсь, что конь твой не обычен, он не похож на своих сородичей, я помню в детстве, была тут одна кобыла похожая на твоего коня, и хозяин у неё был, жутко не обычный. Долго они тут жили, но однажды просто пропали, их искали, но никто не нашёл и не видел их больше - Сказала она и замолчала, как бы ожидая от меня ответа. По правде я вообще ничего не понимала, зачем она привела меня к себе, что хотела этим мне сказать и как я и Роден ко всему этому относимся?
- Хочу я дать тебе один совет, уезжала бы ты отсюда поскорей, и всё что связано с конём забыла побыстрей. – Сказала она и выпроводила меня за дверь. Как то слишком грубо  она всё делала, как будто чего то опасалась и хотела побыстрее избавиться, но когда она меня звала, то выглядела совершенно по-другому.  Через какое-то время я поняла, что стою перед дверью её дома, в полном шоке, вижу, что на улице уже совсем стемнело, видимо прошло не меньше пары часов, а по ощущениям казалось, что минут десять.
Я не смогла забыть то, что она мне наговорила, в моей голове до сих пор крутятся строки из этой книги, но что они значат я так и не поняла.