Занимательный разговор

Лариса Батурова
Пришли с работы муж с женой.
Мужчина сразу на покой.
Вот телевизор, вот диван-
Им он давно уже друган.
Жена на кухню – нужен ужин,
Котлеты так любимы мужем!
А он лежит, животик рядом,
Глядит на девок с томным взглядом.
Вот муж и говорит: «Однако,
Ты что-то стала старовата.
Ты глянь, какие тут красотки,
Ну, прямо все как амазонки.
А у тебя нет ни фигуры,
И ни прически, и ни маникюра».
Жена опешила от этой речи,
Достала пироги из печки.
Скандала затевать не стала,
А только мужу так сказала:
«Мы тридцать лет с тобой живем.
С тобой вожусь я, как с дитем.
Да, по годам не молода,
Зато обласкан навсегда.
Всегда ухожен ты и чист,
При галстуке, хоть не юрист.
Желаешь, чтоб помолодела –
Тогда и ты берись за дело:
Мне на прическу денег дай,
На маникюр не зажимай.
Чтоб гардеробом обновиться,
Мне нужно тысяч этак тридцать
И то на нижнее белье.
И на неделю, не на год.
Чтоб мне благоухать
«Шанелью» № 555 -
Еще примерно двадцать пять.
А шубку справить мне не хочешь?
И в ресторан сводить, да ночью!
Я б нарядилась для тебя!
И улыбалась бы, любя…
Свою работу б я послала
И на Карибы ускакала.
Там для тебя б помолодела,
И загорела, посвежела…"
Но тут мужчина наш вскочил,
Жену на руки подхватил:
«Ты моя женушка-конфетка!
А не готовы ли котлетки?»…