Из сборника за всё про всё

Алик Непристёгнутый
Рассупонилось  солнышко  славненько
И  на  "набке" - ажиотаж
Бабы  втиснулись  в  платья  прозрачные
И  попёрли  гужом  на  пляж

Не  спеша  я  иду  вдоль  берега,
Головою  своей  верчу
Распластаться  на  этом вот  лежбище
Ни  в  какую  я  не  хочу!

Толстомясые, жирные  задницы
Залепили  газеткой  носы
Поправляют  бретельки  у  лифчиков
И  подтягивают  трусы

Хищный  взгляд  мужичков  огуливает
В  плавках  стянутые "болты"
Тёплый  квас  из  бутылочек  булькает
В  златозубые, сальные рты

А  я  водочки  "Русской"  бутылочку
Закопаю  в  прибрежный  песок
Пусть  один я,  но с той вот  бутылочкой
Не  совсем уж  я  одинок

Я  к  себе  отношусь  ответственно:
Выпью, крякну я,  помолчу
Я  наколки  на  пляже  общественном
Им  показывать  не  хочу!

Ох, лоснятся от  пота  жирные,
Обдувает  их  ветерок
Загребаемый  пятками  чёрными
В  покрывало  шуршит  песок

И  стошнит  от  мыслей  похотливых,
Как  увижу  себя  рядом  с  ней
Оглянусь, и  снимусь  торопливо  я
От  могучих  её  грудей!