Библейская Русь и славяне

Виктор Спильный
                Библейская Русь и славяне.

 

 

 

 

 

 

                Виктор Спильный.

 

 

                Украина. Крым. Севастополь

 

 

                azbyki@mail.ru

 

 

                05.12.2011 г.

 

 

                08:10 час/мин.

 

 

                по Киеву.

 

 

 

 

Три дня тому, как  светло отпраздновал своё 71- летие.Младший сын подарил мне книгу  автора А.И. Асова «Тайны книги Велеса». Два дня запоем читал быль- эпопею реанимации и воссоздания из забытья древнейшего  летописного памятника Древней Руси - «Велесовой книги».

 

Автор книги - Александр Игоревич Асов совершил гуманитарный подвиг, собрав  воедино для нужд и на потребу широкого читателя весь спектр  возможно-существующего архивного материала по предистории возрождения забытых «дощек Изенбека»; диссидентами-белогвардейцами Европы и США, находящимися в непреходящей жестокой ностальгии по родной России.

 

Советское славяноведение выглядит совершенно беспомощным, неполноценно-недалёким и совершенно сторонним наблюдателем; даже не соучастником  в те дни:

 

Первых  в зарубежье публикаций оригиналов  из текста откровений древнейшей летописи; При оглашении всему миру невероятного  известия свидетельств русских древностей;

 

По сути, наидревнейшего завещания русскому народу  его исторического наследия;

 

Спасению которого, от полной утраты, мы безмерно обязаны и благодарны зарубежным русским соотечествен-никам, находящимся  в жгуче-безисходном белогвардейском изгнании.

 

Духовный мир зарубежных соотечественников России, по-существу, скажем так, дилетантов-любителей; оказался на порядок выше интеллекта и совести советских специалистов  по лингвистике, филологии и истории; как и косных партийных функционеров.

 

Наш современник А.И. Асов много чего совершил выдающегося в розыске архивных материалов и обнародо-ванию  первоисточников, кардинально повлиявших на  саму судьбу возрождения  первоисточника праистории Древней Руси и славян; совершил титанический труд по разысканию материалов  своих предшественников перевода «Велесовой книги»; совершив тем гражданский  подвиг для читателей во славу славянских древностей.

 

Но всё же, при всём притом, своим выдающимся предшественником, наставником ,и, если можно так сказать , "крёстным отцом",  в вопросах истории Древней Руси, прежде всего, мы считаем Сергея Яковлевича Парамонова (литературный псевдоним Сергей Лесной), автора книги «Откуда ты, Русь»? с приложенным в ней текстом перевода «Велесовой книги», на основании которого мы дали  себе ответы на вопросы, поставленные историей и жизнью Древней и Современной Руси.

 

Да, считаем, что мы дали принципиальные ответы на все пять вопросов, поставленных Сергеем Лесным  во "Вступлении" его в его книге  «Откуда ты, Русь»?

 

 

Да, мы в основном и в главном ответили уже самому себе и славянскому Отечеству на все животрепещущие вопросы  в наших  33-х работах, опубликованных  на сайтах www.russika.ru ;  www.proza.ru   ;   www.h.ua   ;

 

 

Меня поражает, что и по сей день (на 2008 год), даже такие авторы , как А.И. Асов , остаются фантомно быть в плену норманской теории происхождения варягов-германцев;

 

И, по сей день (на 2008 год!) продолжают  Рюрика I мысленно видеть  в Западной Европе , на Балтике; где подлинный исторический потомок , иерусалимский иудей-варяг,  Рюрик I и его шурин (брат жены) Олег I(Вещий, Лидул) никогда  не был там и  быть не мог даже теоретически.

 

Так как , их там никогда не были и близко, ни слухом, ни духом.

 

Вы господа знатоки, «товарищи-учёные» (по Высоцкому), продолжаете оставаться в плену фальшивой норманской теории о варягах-германцах; на словах возражая против неё, на деле же,  остаётесь её пленниками, что совершенно противоестественно и этого никак нельзя ни понять, ни терпеть.

 

Поражает ограниченность кругозора "авторитетов" и отсутствие элементарного понимания азов русских древностей и славян. В то время, как основы происхождения Руси и славян освещены в наших работах.

 

 

Мы не претендуем на особое наукообразие наших мыслей, ибо мы есть дилетант-любитель, но мы абсолютно убеждены в правильности и достоверности наших мыслей, изложенных  простым человеческим члено-раздельным языком, не претендующим на академичность строя речи и изысканность наших слов.

 

Но наша простота - это залог осознания своих корней славянами.

 

И, это есть главное.

 

Мысль-то вы , однако, поймёте, уразумеете.

 

Наша простота простолюдина - это та "Соль Земли", о которой говорит Иисус Христос в "Новом Завете".

 

Простолюдин прост, как правда, но он и чист душою и помыслами; и в этом его сила и праведность.

 

А уж академические  науки  представителей официоза и партийных функционеров, когда до их тугих умов дойдёт, наконец, вся неприглядность их состояния; весь  мизер и  ничтожество их малых  знаний; при лени, пустоте и никчемности их печатных "трудов" ни о чём;

 

Заключающихся  в замалчивании истин и  протирании штанов в кабинетах, то :

 

Рано или поздно те "академики" от науки, (сколько можно отсиживаться в окопах!?), вынуждены будут подать миру свой всеиспепеляющий глас Зевсов от науки ;  вынуждены будут подать миру грозный глас с Олимпа исторической науки, как  судей праведных и коленопреклонёных пред нашими  простыми истинами,

 

О которых до того не имели ни грамма разумения; как говорится , "ни в одном глазу"; и  ни умом , ни сердцем;

 

И, когда в печати, может быть , не без того; начнут витирать об нас свои старческие от подагры ноги .

 

Придя, при том и при этом, на всё готовое.

 

Вот тогда, мы и мир узнаем , что и у нас есть; и жива такая наука; как славяноведение.

 

Не туда смотрите, господа!

 

Не следует смотреть на Запад , на Скандинавию и на Север Европы; не следует смотреть на Балтику и Ладогу.

 

Потому что там варягов нет,  и никогда не было; как не было в северных землях нынешней России до 1227-1230 г.г. даже города Новгорода и Новгородской республики. О которой, вы так сильно  и дружно  печётесь, найдя пару поздних берестяных грамот в новгородской ныне земле. Не имея ни грамма следов и доказательств пребывания там варягов и, иже с ними, князей Рюрика и Олега Вещего.

 

Вы , господа, учёные, на сегодня , есть полные банкроты!

 

Как наука славяноведения.

 

Которой, похоже, не существует в природе РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК , прежде всего; и... у других славянских, и разных прочих ... шведов.

 

Науке славяноведения следует для начала родиться , а потом уж смотреть надо на юг;  пристально смотреть следует на Южный Тавр в нынешней Турции и на Северный Тавр, который есть Крым;

 

Смотреть надо на Кавказ и Тавриду; потому что Европа после гибели  легендарной Атлантиды в Чёрном море  в 9726,78 году до н.э., заселялась народами земли от  восточных  берегов Средиземного моря и окрестностей;

 

Европа заселялась библейскими народами, Русью и славянами, исшедшими на то древнее время из страны, единственной на то время развитой цивилизации, цивилизации  Древнего Египта.

 

Потому мы говорим о Библейской Руси и о Библейских Славянах.

 

Цивилизацию Древнего Китая, как  и цивилизацию Майя в Южной и Центральной Америке мы не берём во внимание, имея ввиду их равно удалённость от материка Европы,  и потому, никак не влиявшими на становление Европейской цивилизации , пионерами цивилизации которой были Русь и славяне.

 

Коренные вопросы  для мирового и советского славяноведения поставлены Сергеем Лесным  во "Вступлении" его книги «Откуда ты, Русь»?  , и мы не можем не привести их для наших современников и потомков,  в связи с тем , что не каждому доступна эта его книга, ввиду её небольшого тиража.

 

Получилось так, что ранее, прочтя  тексты  «Велесовой книги» у Сергея Лесного , мы ответили себе и людям на вопросы, поставленные им в самом начале книги; после чего; только что , только здесь и сейчас, только что вот, прочли раздел «Вступление».

 

Мы хотим донести читателю его мысли, которые весьма и весьма созвучны нашим : «Автор представляет теперь на суд читателя труд, который написан не для денег и не для славы, а только ради удовлетворения нужд своего ума. И автор надеется , что и другие  испытают чувство удовлетворения по поводу нового, представленного в этом труде».

 

Итак, «Вступление»  Сергея Лесногого в  книге «Откуда ты, Русь»? :

 

«Русь, откуда ты?» -  вот вопрос, который не раз ставил перед собой автор, как, несомненно, ставит всякий русский или вообще человек, интересующийся судьбой своей страны, ищющий верное место своего народа среди народов Европы. Не всё казалось ему ясным и понятным, когда он изучал историю в школе. Но пришла пора зрелости, когда на всё глядишь уже не глазами неопытного юноши, когда понимание жизни стало иным, - тогда указанный вопрос встал серьёзнее. Естественно, что автор обратился не только к учебникам истории, но и к первоисточникам. Результат оказался неутешительным: официально принятая теория  происхождения Руси была явно неубедительной во многих отношениях, всюду приходилось натыкаться на противоречия, всюду были видны белые нитки, которыми она сшита.

Не совсем убедительной показалась автору и другая, соперничавшая с официальной, теория: работ было мало, материал довольно хаотичен, все имело вид не столько науки, сколько гениального прозрения. В этих условиях автор решил сам взяться за дело , нельзя было оставить вопрос: кто ты, откуда? – без ответа. В результате появился труд «История руссов» в неизвращённом виде» (1953-1960, вып.10, 1175 стр.). Он показал, что официальная теория происхождения Руси совершенно ошибочна, но это ещё не решало вопроса в целом. Оставалось ещё несколько  крупных проблем, которые нуждались если не в окончательном решении, то, по крайней мере, в выяснениях.

Автор представляет теперь на суд читателя труд, который написан не для денег и славы, а только ради удовлетворения нужд своего ума. И автор надеется, что и другие испытают чувство удовлетворения по поводу нового, представленного в этом труде.

Новое появилось не только потому, что автору удалось привлечь совершенно новые источники, но и потому что, что он критически посмотрел на старые, взглянул на них с уровня текущего, а не минувшего столетия.

 

Пять крупных проблем составляют предмет данного труда.

 

 

Первая – проблема варягов. Выяснено окончательно, что «варяги», явившиеся на Русь (которая так не называлась!), были по национальности славянами и приглашены в Новгород потому, что мужская линия древней славянской новгородской династии угасла. Они же были представителями её женской линии – внуками последнего новгородского князя Гостомысла от его средней дочери, вышедшей замуж за славянского князя на Западе; призвали своих – славян, а не чужих - германцев.

Никакой существенной роли в создании государственности, культуры  и т.д. Древней Руси германцы не сыграли. И государственность и культура  были свои, созданные веками  до этого своими руками.

Уже во второй половине IX века в Восточной Европе существовало два больших славянских государства  - Новгородское  (Русью ещё не называвшееся) и Киевское (носившее имя Руси).  Эти государства имели князей, свои династии, свою собственную, довольно высокую культуру и широкие связи в Европе: в Нов-городе отлично знали, что делается на Эльбе, Дунае, Днепре и на Дону. Представления прежних историков о дикости тогдашних руссов являются и впрямь дикими по своему несоответствию с действительностью. Таким образом, эта проблема оказалась совершенно иной, чем мы когда-то учили, и не такой, какой она представляется до сих пор иностранцам или русским в зарубежном рассеянии.

 

Вторая проблема - о происхождении не государства , а племени Русь. И здесь выводы коренным образом отличаются от общепринятых взглядов: Русь оказалась на много веков древнее, что засвидетель-ствовано историческими документами, на которые раньше не обратили должного внимания. Кроме того, выяснилось, что племя Русь появилось в Восточной Европе не испокон веков, а , по-видимому, в начале нашей эры или на рубеже старой и новой.Оно является только восточным отрогом древнего племени Русь, которое уже отмечено в Средней Европе историкам для I века нашей эры. Поэтому мы можем утверждать, что Русь происходит из Средней Европы, где в настоящее время она истреблена, но существовала как минимум до конца XII века. Однако её восточный отрог от Карпат до Днепра  уцелел  и имеет ту историю, которую мы знаем под именем истории Руси. Впрочем, писаная история Киевской Руси  по меньшей мере на 400 лет древнее, чем это до сих пор принималось. И этот срок ещё не крайний, не окончательный. Мы имеем все основания надеяться, что он после дальнейших исследований, будет отодвинут ещё более в глубь времён.

 

В данном труде делается первая попытка написания предварительного очерка истории доолеговой Руси, то есть о том , что о чём мы в школе и не подозревали.

 

Среднеевропейское славянское племя Русь ( никакого германского племени Русь никогда не существовало, мы это особо подчёркиваем!); в  IX веке послало в Новгород сыновей своего князя  (Рюрика с братьями) для восстановления там угасшей династии по мужской линии. Так встретились западные и, коренные русины с восточными, новгородскими , называвшимися также частным именем «словен». Русский летописец не ошибся, сказавши, что посланцы новгородцев «идоша к варягам, к Руси» : Рюрик с братьями были сами русинами, но пришли  к  новгородцам, которые Русью тогда не назывались. Только когда Олег, бывший единственным иностранцем на престоле по праву опекуна, норвежец, завоевал из Новгорода Киев  и захватил южную Русь, имя Руси распространилось и на Новгород, на другие северные и восточные области, подчинённые Киеву. Случилось это потому, что Киев стал столицей двух объединённых восточно-европейских славянских государств.

 

Третья проблема- проблема славянства.  Так как корень племени Русь лежит в Средней Европе, сам собой является вопрос: откуда вообще славяне попали в Европу и какое место среди других славянских племён занимают руссы?

 

Исследование убедило автора, что теория прихода славян из Азии недоказательна, достоверных фактов нет. Исторические и археологические данные свидетельствуют, что славяне в Европе автохонты, то есть коренные жители. Если же они когда-то и появились в Европе из других стран, то это было в то время , когда эта ветвь индоевропейских народов ещё не сформировалась и не обособилась от других ветвей в достаточной степени.

 

По-видимому, становление славян произошло в Европе.

 

Исследуя корни славян, автор столкнулся с поразительным фактом, не объяснённым и вовсе не оцененным  историками  (мы будем дальше говорить об европейских историках, ибо лишь они и занимались историей Западной Европы): для славян, самого купного в прошлом, и в настоящем народа Европы, не находится места, когда речь заходит об их происхождении! Все народы: германцы, романцы, кельты, угро-финны и т. д. – имеют свою родину, но не славяне.

 

Коренной областью славян историки считали … Полесье, т.е. область, в прошлом совершенно не пригодную для житья человека! В настоящее время многие отвергают эту теорию и приписывают славянам происхождение из причерноморских степей или области к северу от Карпат и далее. Но все эти теории не решают вопроса, а только отодвигают его в сторону. Это лишь псевдорешение.

 

На основании исследования первоисточников (о чём автор не имеет возможности говорить пространно) автор пришёл к выводу , что вся Средняя Европа , от устья Эльбы до устья Дуная, была издревле заселена славянами. Ошибка заключается в том, что историки, главным образом немецкие , приняли огромное количество славянских племён за германские.  Родилась даже дикая теория о существовании германцев уже в первые века нашей эры от Рейна и до … Дона! При таком допущении, естественно, на карте Европы никак не могли найти места для славянских племён.

 

На деле же руги, вандалы, лужичи, карпы, бастарны и другие были не германцами , а славянами.

 

Особенно диким оказалось представление, что готы были германцами. На самом деле это были геты, народ древнейшего корня, ничего общего с германцами не имеющий. Йордан, историк VI века , желая возвеличить так называемых готов, прилепил к их истории многовековую историю гетов, очевидно, пользуясь сходством названий.

 

Выяснилось так же, что нашествие гуннов вовсе не было типичным нашествием азиатов-кочевников. Они были в Европе и до 375 г.  И появились в Крыму не потому, что прорвались  через Керченский пролив, а потому, что случайно открыли возможность проникнуть в Крым через Арабатскую  стрелку.

 

Мы не будем останавливаться на других важнейших и интереснейших подробностях.

 

Скажем лишь, что наши исследования привели нас к убеждению, что начальную историю Европы надо писать заново и огромной роли славян дать в этой истории надлежащее  место.

 

Четвёртая проблема – это проблема письменности у славян. Письменность – это важнейший показатель культуры. Славяне, издревле жители Европы, сталкивавшиеся с греками и римлянами за века до нашей эры, не могли не иметь своей письменности , ибо были не менее людьми , чем кельты. О которых ещё Цезарь , т.е. до начала нашей эры , писал, что они пользуются греческими буквами для своей письменности. И действительно, мы имеем доказательства, что древние славяне пользовались особой системой рун. Надписи рунами сохранились до сих пор. Автору удалось найти доказательства , что и так называемая глаголица, и кириллица употреблялись гораздо раньше того времени, которое им до сих пор приписывали.

 

Глаголица, по-видимому, изобретена в конце IV века епископом  Ульфилой. Именно на этом алфавите была написана Библия, переведенная им для славян. Ничего общего с так называемым «кодекс аргентусом» эта Библия не имела. Готский «кодекс аргентус» на самом деле написан  не Ульфилой и не на готском, а лангобардском языке.

 

Кириллица применялась задолго до св. Кирилла. Уже в 861 году последний встретил в Херсонесе (Крым) русина, у которого были Евангелие и Псалтырь, написанные кириллицей. Св. Кирилл лишь усовершенствовал алфавит. Несомненно, имелись и другие формы и попытки славян в разных местах решить проблему своей письменности. Однако материалы по этому вопросу не собраны и не изучены, ибо, очевидно, препятствие было в том, что не видели надобности в изучении «неисторического народа». Теперь же, когда эти «неисторические» народы переворачивают вверх дном жизнь «исторических», пора взяться и за эту темную, почти не исследованную область.

 

Пятая проблема – проблема «Велесовой книги». Это совершенно не  изученный и лишь  недавно опубликованный источник – по всей видимости, летопись  языческих русских жрецов, начинающаяся событиями за долго до нашей эры и доведенная до Аскольда и Дира,  но не захватившая вовсе Олега. Это, по – видимому, древнейший русский оригинальный источник, которым мы располагаем. Написан он, в сущности, на неизвестном славянском языке, представляющем огромные трудности  для нашего нынешнего понимания. Излагает он как события, упоминавшиеся в истории, так и, в большинстве случаев зафиксированных впервые, ибо касается эпохи, вовсе не затронутой летописью Нестора. Имеется много данных о религии древних руссов, которая по сущности своей была монотеистической. Руссы веровали в Троицу, бессмертие души, рай и т.п. Приводится много обычаев, связанных с религией, несколько изумительно красивых поэтических образов и т.п.

 

Но весь этот источник – груда  совершенно хаотического материала без начала и конца, с огромным количеством испорченных и утерянных мест. Объём предстоящей работы просто неописуем, ибо касается материала, занимающего до 3-х печатных листов.

 

Когда и кто это сделает – неизвестно.  Одно  можно сказать: открытие выдающееся, переворачивающее все наши представления о прошлом.

 

Кое-что автору этих слов всё же удалось сделать, но, разумеется не в той форме и объёме, как это следует, ибо автор написал труд не для специалистов, а для широкого, но вдумчивого читателя.

 

Из вышесказанного следует, что большинство материала книги  будет вовсе новым и для рядового читателя. Придётся очень и очень задуматься над многими вопросами нашего национального и политического бытия.

 

В процессе писания этой книги многое пришлось пересмотреть  из того, что было, чуть ли не постулатом в душе автора. Прежде всего, выяснилось, что ни русским, ни другим славянам не следует заниматься самоуничижением и тем паче самооплевыванием.

 

Славяне прошли очень долгий и трудный исторический путь. Многие другие народы и их империи пали, а славяне остались. Остались, несмотря на братоубийственные войны и бесконечную борьбу с внешними врагами.

 

Три основные черты славян определяют их жизнестойкость: необыкновенное  трудолюбие,  доходящее иногда до самоистязания; любовь к родине, часто даже не осознанная умом; и талантливость.

 

Работая над этой книгой, ознакомившись с историей и других славян, автор стал  (он только теперь с горечью сознаётся) настоящим славянином , т.е. сознающим своё место и свой долг в семье других славянских народов.

 

Нам долго не давали места под солнцем. Само слово «славянин» почти всюду означало «раб». Нас до сих пор гонят в Азию. Нас веками натравливали друг на друга. Даже в истории не дают надлежащего места.

 

Но это время уже прошло. Славяне поднялись и сами напишут свою историю, в которой будет правда и должное место каждому».

 

Таково было мировосприятие у Сергея Лесного на 1964 год, судя по изданию его книги в городе Виннипег (Канада).

 

Нам надлежит откорректировать мировозрение выдающегося славянина с нашим собствннным на сегодня , и дать подлинное понимание истины из первых рук и в последней инстанции, насколько это в наших силах, в вопросах видения происхождения библейской Руси и библейских Славян, как и истины начала происхождения государства Российского.

 

И, да поможет нам Бог в этом благом нашем деле!

 

Кто не с нами , тот против нас!

 

Но, мы устоим и выстоим, ибо истина одна;

 

Двум истинам не быть.

 

Так устроен этот наш мир.

 

Этот мир придуман не нами; этот мир придуман не мной!

 

Наше видение библейской истории Руси и Славян, вы - мои антиподы и антиглобалисты, можете лишь расширить, углубить;и  развить до бесконечности; но не изломать,не искорёжить, не испортить, не  опорочить, не опошлить чёрным пиаром; будь вы и слугами хоть самого вашего,  нынешнего тайного мирового правительства.

 

Потому что истина неистребима.

 

Инквизиция не пройдёт.

 

Нам, человечеству планеты Земля, пора лететь на Марс и идти на сближение с цивилизациями Высшего  Разума Вселенной, но не сидеть, сложа руки; на привязи, у вас на поводу; и внимать вашим бесконечным байкам и страхам ваших Богов , здесь на Земле , изобретённых конкретно для поддержания бесконечного рабства и уничижения себе подобных.

 

Но рабы ваши с рабским мировоззренем и рабским миропониманием, никогда не преодолеют гравитации притяжения вашего господства сильных мира сего; Боги которых виртуальны и состоят на службе  делу порабощения народов.

 

Мир меняется эволюционным путём и хватить нас пугать и запугивать Апокалипсисами и концом Света.

 

Не вам решать судьбу мира сего.

 

И,  21 декабря 2012 г., - ровным счётом ничего не произойдёт сверхЪестественного.

 

Мир устоит и будет стоять, как стоял.

 

Солнце как светило , так и будет светить.

 

Люди , как любили , так и будут любить.

 

Всё так же будут обниматься дети.

 

Не надо нас пугать Аполипсисами и держать народы в вечном страхе.

 

Я тварь дрожащая, или имею право ...

 

Мы - есть порождение подлинных Богов Высшего Разума!

 

Их образ и подобие.

 

Оставивших нас и нашу планету Земля несколько тысячелетий тому назад.

 

И, обещавших возвратиться.

 

Так в чём вопрос?!

 

К чему нам ваше ярмо, жалкие Кощеи-повелители, и, сильные мира сего!? ...

 

Вы такие же как и мы ; из того же теста слеплены.

 

Вы та же биомасса, но во грехе сверх потребителей , жрецы сверхкапитала.

 

Но вы больны деньгами,

 

Вы больны властью,

 

Золотом ,

 

Блеском клозетов,

 

И  бесконечным эгоизмом ослепительно белых яхт,

 

И бесконечным грехе надругательства над простым человечеством труженников;

 

Вас бы всех собрать в горсть и засунуть в gope вашим идолам-богам...

 

В компанию совершенно бесполезных мироедов и прелюбодеев.

 

В 1967 г. Сергей  Лесной умер.

 

Ю.П.Миролюбов, старый и больной артритом, решил возвратиться из США в Европу. Смерть настигла его 6 октября 1970 г. на борту корабля посреди Атлантики.

 

Ф.А. Изенбек умер в Бельгии  13 августа 1941 г.

 

А.И. Сулакадзев умер в 1830 г.

 

Вот главные «виновники» и "подельники" в "Деле по спасению "Завещания потомкам " древних славянских текстов «Велесовой книги».

 

И, оказывается, почти все они были моими современниками, с которыми я ещё мог бы встретиться, хотя нас и разделяли океаны и континенты.

 

И, вероятно, когда первые сообщения о древнейших свидетельствах «Велесовой книги» были опубликованы в печати : не знаю кому , Божеству ли , Провидению ли , или небесной канцелярии, было угодно устроить мне встречу  с НЛО 18.07.1957 г. , с экипажем экспедиции внеземной цивилизации с планеты "Велес", которые на мой вопрос: «Что  Вы здесь делаете? Чем занимаетесь?»; Ответили : «Исследуем Древнюю Русь».

 

Дело было в Крыму , в Бахчисарайском районе , в верховьях речки Кача , у северных склонов Ялтинской Яйлы.

 

18 июля 1957 г., время , примерно , с 11:00 до 16:00.

 

Мне было тогда 16,5 мальчишеских лет.

 

Так мне стало известно , что Древняя Русь была где-то в Крыму ; в древней Тавриде; если хотите , на острове царских скифов.

 

Как вы, читатель , отнесётесь к этому моему сообщению о том контакте от 18 июля 1957 г . , с доверием или без...., пребывая в позорном полном скепсисе;  мне как-то совершенно всё равно ;

 

Как говорится, "нам ни холодно, ни  жарко".

 

Это ничего не меняет.

 

Даже на Страшном Суде Господу я подтвержу эту правду , а там будь что будет; пусть отправляет хоть в рай, хоть в ад; но что правда , то правда.

 

После Чернобыльских событий на АЭС  от 26 апреля 1986 г. на-Припяти , после фона радиационного облака, дошедшего и до Крыма, я стал как-то само собой, спонтанно; заниматься историей Древней Руси и розысками её в Крыму.

 

В 1996 г.,летом , на лотке выносной торговли, приобрёл  книгу Сергея Лесного «Откуда ты, РУСЬ»?, а  в ней есть перевод текста «Велесовой книги».

 

Перевод считаю самым удачным и воспринимаемым к пониманию и осознанию; других не приемлю, за ненадобностью.

 

Как те утята , высиженные наседкой-курицей, следуют за ней повсюду, как за родной  матерью; так и я, признаю подлинным перевод только у этого автора, потому как ему доверяю, за его искреность и чистоту помыслов.

 

Так книга Сергея Лесного стала моей настольной книгой, книгой откровения и информации; которая дала обильную пищу к размышлению;

 

И, открытию имени ОРА - праотца племени Русь;

 

Имя которого, к  немалому удивлению нашему, было найдено вскоре и в Библии, рядом с именем пророка Моисея и брата его -первосвященника Аарона.

 

А когда у известнейшего историка-писателя I века н.э. Иосифа Флавия  в I-м томе его «Иудейских древностей» мы нашли информацию о том , что супругой мужа ОРА была Мариам (Мария), родная сестра Моисея, то тут нам уже совершенно ясно стало , что праотец  племени Русь был иудей, а праматерью племени Русь была иудейка Мария.

 

Полагаю, что ни еврей Иосиф Флавий, ни русин, автор древней "деревянной" книги-летописи, Боян-бо-Вещий, между которыми пролегла дистанция в 800 лет времени, никогда не общались; и друг друга  в рукописях не читали; так что договориться о взаимном плагиате, вряд ли могли.

 

Тут уж вы меня, современники и потомки, хотите казните, хотите милуйте, но я от своего открытия не откажусь никак и никогда.

 

Потому, что нужно быть полным несмыслёнышем и последним глупцом , что бы не увидеть и не понять , что физиологические прародители племени Русь были иудеями первой золотой высшей пробы. Потому что об их именах говорит сама Библия, Священное Писание; для некоторых "знатоков" и любителей теологии, написанная едва ли не под диктовку Самого Господа Бога.

 

И, первым, от кого я узнал, что муж по имени ОР - есть праотец племени Русь, была древняя русская летопись на буковых досках, "Велесова книга", написанная резами и "сплошняком".

 

И, первым , от кого я узнал , что ОР был сподвижником и соратником библейскому Моисею, была Библия.

 

И, первым, от кого я узнал , что Мариам (Мария) была супругой Ора и родной сестрой Моисея , был еврей Иосиф Флавий; автор  и интереснейший историк  I  века; настолько, что есть даже высказывания о том, что на основании сведений и информации в его исторических книгах, была написана сама Библия.

 

Так что, уважаемые читатели , "товарищи учёные", почитатели и нигилисты, нам никуда не уйти от библейского иудейства племени Русь.

 

Предупреждаю, в тех переводах , где вы найдёте имя Ареса , вместо имени ОРА, то знайте, что перед вами  провокация и провокатор от мира сильных сего, которые нам пудрят мозги и уводят мысль в сторону от истины , а значит вникуда.

 

Смело выбрасывайте эти "переводы" в мусор , и...

 

Не тратьте , куме , силы  и деньги , ...на неплодных авторов, потому как они есть  полные  импотенты и наёмные килеры, против правды истории нашего народа на Земле.

 

Более того , исходя из украинского литературного языка, во фразе «на этом Пути» - « на цьому Русі», мы пришли к пониманию того , что слово «Русь» и библейское слово «Исход» имеют один смысл; что совершенно естественно, так как Украина , Киев , Киевская Русь-в-Тавриде, есть естественная прямая наследница племени Русь и Древней Руси;

 

А её украинский язык, несёт в себе рудимент древнего библейского языка иудеев.

 

Так что, «рідна мова»  - в библейском смысле – это "язык древних иудеев".

 

Хотие - смейтесь, хотите - плачьте , от радости или в горе, но права народная поговорка ; « Неча на зеркало пенять, коли рожа крива».

 

Я не хочу никого валить с ног и на повал, своими сообщениями; но в варяжском имени киевского князя  «Изяслава»,  я слышу и вижу иудейское имя «Изя» , т.е. «Израиль».

 

И, более того , в знаменитом, летописном гордом и легендарном имени Кия, князя племени Русь , я недавно увидел и услышал сокращённое имя иудейского князя Исаака (Иса-КИЯ).

 

Так имя-отчество князя Исаака Исааковича, в древней летописной литературе, прозвучало бы, вероятно, как , имя "Исаа-КИЯ , сына Исаа-КИЕВА".

 

Тут и к бабке не ходи: Ясно, что имя князя Кия- это сокращённое иудейское имя Исаака I ,сына Сары I.

 

То есть, наш  украинский знаменитый и легендарный вождь племени РУСЬ, князь КИЙ – есть иудей ИСАА-КИЙ!

 

«Велесова книга» дала нам (мне) очень много. Несмотря на сумбурность древнего текста и хаотичность писания «сплошняком»;

 

Первооткрывателю, и, прежде всего , в благодарность  Миролюбову Юрию Петровичу: «Память его да будет благословенна!», как написали бы древние крымские славяне на каменных скрижалях надгробий;

 

Который  дал нам многое, прочтя и записав  подлинный текст "деревянной книги" автора Бояна.

 

Мы считаем , что автором был жрец-первосвященник Ганн-Боян, где в имени «ган» мы читаем «каган».

 

Потому что точно такое же определение, почти в то же время , и, в той же земле, мы  читаем и в рукописной записи самого Киевского князя Олега Вещего, где князь пишет «…язь ЮДЪ угань Лідул...», то есть, «Я, иудей- каган Лидул...».

 

 

А имя князя Лидул , вы найдёте в числе русского посольства в Византию,в Цессареград (Константинополь; ныне г. Стамбул), изложенном в списке в «Повести временных лет», при заключении «договора о мире и вечной любви» Киевской Руси Таврической с Византией, после взятия  Русью Царьграда-Корсуня-(Херсонеса-Таврического) в 897 г.

 

Где, и , в котором, посольстве, считаем, князь Олег Вещий участвовал инкогнито.

 

«Велесова книга» несмотря на все потери и негоразды, донесла мне главную информацию, с помощью которой стало возможным определить время прихода  племени Русь в Карпаты в 649 г. до н.э.;

 

Для нас очень важна фраза о «карпатском исходе»  на восток , поскольку,через пятьсот лет после мирской жизни в Карпатах; была миграция племени Русь «на восход солнца, на реку Непру»;

 

Для нас весьма важной и полезной оказалась фраза «через тысячу и три года после карпатскеого исхода», которая позволила нам  определить , что готский князь Аскольд "сел" в 854 году в Киеве-в-Инкермане "непрошенным" князем:

 

                1003  - 149 = 854 г. н.э. 

 

Как и то , что информация  позволила определить , что через три года , после прибытия племени Русь в Тавриду, в Байдарскую долину,  древней Севастопольской земли; т.е.,

 

Что,  в 146 г. до н.э. был основан город имени князя Кия , город Киев-в-Инкермане; то есть , Исаа-Киев город, - « мать всем городам русским».

 

Как позже, в 871 году, определит князь Олег Вещий, который умертвив Аскольда и Дира, «сел» в Киеве великим князем.

 

Мне также доподлинно известно из текстов древних каменных надгробий славян в Крыму, что на тюркском языке у славян Крыма древний Киев-в-Инкермане прежде назывался:

 

                "МИНКЕРМАН" ,

 

От которого до нашего времени дошло , дожило слово, как ИНКЕРМАН,  а первая фонема "М" - утрачена.


Вероятно  , это изначальное древнее славянское название того поселения , но на тюркском языке; поскольку праславяне перед переселением в древнюю землю  Крыма,в Европу, прожили в среде тюркского языка древней Персии и Мидии, едва ли не 200 лет.

 

Думай , Федя, думай.

 

Картуз куплю!

 

Это совершенная неправда и ложь необразованных, мало знающих и  заскорузлых , а потому,слабо мыслящих субЪектов , которые утверждают , что «Велесова книга» есть  подделка и фальсификация;

 

Так могут говорить только ленивые и малограмотные мыслители, тугие на веру; как западноевропейские , так и  свои, доморощенные. Не знающие документ-первоисточник. Потому как : не знающих, малограмотных,ленивых и не мыслящих, не пашут, не сеют  и не жнут, они сами родятся.

 

Одна лишь единственная фраза из текста кагана-жреца Бояна-бо-Вещего в «Велесовой книге», уничтожает и валит  наповал всех этих: недорослей, недомыслей и тугодумов неучей. Потому как, у них плохо работают  мозги, рано  состарившиеся  и , потому,  не способные продуктивно  мыслить.

 

Читаем :

"дощечка  № 4б-II

из книги  Сергея Лесного , ранее опубликованная А. Куренковым в журнале «Жар-птица»:

 

«Явился каган, и он не радел о нас. Вначале он пришёл с купцами на Русь, и были они велеречивы, а потом стали злы и стали русичей притеснять.

И мы стали говорить: «Куда мы пойдём от них? Где будем вольными?

Мы сиры весьма, и рука божеская от нас отвернулась, ибо тысячу двадцать лет не могли мы сотворить Русь, и потому к нам пришли варяги и забрали у нас эти места».

 

Все читают, считают, и ошибаются, заблуждаясь; в том числе и Сергей Лесной , что автор «Велесовой книги» якобы не знал времени князя Олега Вещего, и что летопись писана в доолегово время.

 

Но это не так.

 

Я о том  уже писал раньше. Но что делать, если людям надо помочь разобраться в истинах русских древностей. Не все же нас читают и знают.

 

Повторение - мать учения!

 

Так , мы знаем , что в 149 г. до н.э. племя Русь князя Кия пришло в древнюю землю Крыма, Севастопольского региона города Севастополя; а, в 146 году до н.э. был основан город Киев-в-Инкермане.

 

В выше приведенной цитате из «Велесовой книги», автор чётко говорит устами русина племени Русь (т.е., полян) о том, что «1020 лет не могли мы сотворить Русь» (как государство), как пришёл иудейский каган-князь и «варяги забрали у нас эти места».

 

Произведём простое арифметическое действие силами ума второклассника и узнаем: когда же? , в каком году ? пришёл варяжский каган-князь , и когда Киевская Русь пала , как независимая земля:

 

                1020 лет – 149 лет = 871 г. н.э.

 

 

Мы полагаем , что этот каган - варяжский князь,  был никто иной, как князь Олег Вещий.   

 

Почему?!

 

Нельзя ли как-либо это проверить и доказать , что это был именно князь Олег Вещий, с такой любовью воспетый великой  поэзией Пушкина А.С.

 

Обратимся к летописцу монаху-Нестору, откроем страницы «Повестей временных лет», где сказано: :

 

«А от перваго Лета Михаила до перваго Лета Олгова, русского князя , лет 29, понели же седе в Киеве…».

 

Ну и что из этого, скажете вы?!

 

А то,  отвечу я , что мне известно, что  «первым Летом Византийского императора Михаила III  Косноязычного был 842 г., потому как предшественник его, отец его Феофил, император Византии , которому наследовал Михаил III, скончался  20 января  842 г.

 

Из чего неуклонно следует , что Михаил III начал править в Византии в 842 г.

 

И, что из этого, скажете вы?!

 

А то , отвечу я , что  :

 

 

                842 г. + 29 лет  = 871 г.

 

 

 

 

Или, сообщение Бояна-бо-Вещего в «Велесовой книге»  абсолютно точно совпадает с сообщением летописца монаха-Нестора в « Повестях временных лет»;

 

Игнорировать такое  древнейшее свидетельство мы не можем.

 

То есть , что дата захвата варягами Киева и Киевской Руси по «Велесовой книге» , абсолютно точно совпадает с датой захвата города Киева-в-Инкермане князем Олегом Вещим по "Повести временных лет";

 

И, это вовсе не ерунда, а ценнейшая информация древних времён, завещание нам:

 

 

Так как ,

                871 = 871

 

 

Более того , скажем так , у нас есть предположение , что монах-Нестор пользовался сведениями непосредствено из «Велесовой книги», но не распространялся об этом в 1106 г.

 

 

Т.е., монах- летописец Нестор хорошо был знаком с "деревянной книгой" Бояна-бо-Вещего!

 

 

Более того, нам ведь известно , что Велесова книга» более древний памятник, чем "Повести временных лет», когда  вековая разница между ними в хронологии  составляет  235 лет.

 

И, в связи с тем , автора древней "деревянной книги" никак нельзя уличить в фальсиикации и плагиате; потому как у него информация была свежая , «из первых рук» 871 года.

 

И, потому, как  нет ни одного "умника", который возрастом был бы древнее Бояна-бо-Вещего!

 

Так что верьте, люди, автору древнейшей славянской летописи - "Велесовой книге" - написанной резами на буковых "дощьках"; ибо, то говорит пращур наш, в память своим внукам-потомкам, ради которых деды дедов дедов наших не жалели  живота своего . ... , т.е. самой жизни, завещая нам жить жизнь свободную и счастливую, неся собою и в себе их уникальный генотип славянина.

 

Что тут можно сказать о борцах против подлинности «Велесовой книги»?!

 

А то можно сказать о тех борцах-антивелесовцах, несколько только перефразируя слова киногероя фильма «Место встречи изменить нельзя»: «неуки, позорные!»

 

Из купели русских древностей выплёскиваете и ребёнка!

 

В свидетели подлинности «Велесовой книги» Бояна-бо-Вещего призываю древнего автора «Слова о полку Игореве» поэта-князя, тоже, именем  Игоря Святославовича , внука Олегова ;

 

Являющегося  прямым правнуком героя поэмы, князя -воеводы ; тоже именем, Игоря Святославовича, и тоже, внука Олегова ;

 

Героя поэмы;  о битве русских дружин с половцами 27-28 апреля 1175 года при Арабатской стрелке в Крыму, у Керченского перешейка;

 

Поэт писал :

 

«Начатии-же ся той песне по билинам сего времени, а не по замышлению Бояню.

Боян бо Вещий , аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мыслию по древу, серым волоком по земли, шизым орлом под облакы».

 

Где,"серый волок" - это жёлтый песок суши, узкой и длинной косы  Арабатской стрелки, между Сивашом и собственно, Азовским морем; переволока того - "Ахиллесова бега" у древних авторов;

 

Через  который, Русь, славяне и варяги-русь волоком перетаскивали свои ладьи, с тем , что бы сократить путь к востоку из окраины степи Крыма в Азовское море , а из него в Чёрное море, и далее.

 

Это вот моё вам пояснение о варяжском волоке ладей, которыми якобы те шли в Греки из пределов Германии и Скандинавии.

 

Какая чушь! - извините за ругательство

 

Но как можно сдержаться, если Русь, славяне и варяги-русь реально были, жили , обитали  на "острове Святослава", который сегодня есть Крым.

 

Вот от этой "печки" и танцуйте , дети мои.

 

Старый конь - борозды не портит.

 

В княжеских семьях до Батыева нашествия на Русь Таврическую в 1227 -1230 г.г.; знали, читали и чтили «Велесову книгу» Бояна-бо-Вещего , написанную резами на буковых  досках;

 

Досках, выструганных из буковой породы дерева; именно дерева крымского бука , из леса древней Тавриды.

 

Это же отчётливо видно из текста самой воинской песни.

 

Здесь автор поэмы «Слово о полку Игореве» ясно говорит о хорошо известной ему, древней  "деревянной летописи" на  буковых «дощьках»; на знаниях которой, он воспитан и возрастал.

 

Что дощечки  страниц «Велесовой книги» были из дерева буковой породы , говорит и доказывает то и сама азбука древне-русского алфавита.

 

Посудите сами : «аз»,  «буки» , «веди», «глаголь».

 

С какой бы стати эти  «буки» попали в славянский алфавит, если бы это не было напрямую связано с написанием текстов и летописей на буковых досках, но не березовых.

 

О каких «берёзовых» досках может идти речь у некоторых  «авторитетов» от  весьма недалёкой и потому примитивной науки , если это совершенно противоестественно, т.к. фактура  дерева берёзы совершенно не годится для письма резами и для долгого хранения.

 

Берёзовые «дощьки» - это нечто сродни "знатокам" о  «раскидистой клюкве» на Руси.

 

Тем более , что берёзы в древней Тавриде, в Крыму нет и не было.

 

Итак, текст «Велесовой книги»  по Сергею Лесному в его книге «Откуда ты , Русь»? стал нам настольной книгой и «библией» русских древностей:

 

От  «исхода-руси» иудеев из Египта  в 1758 г. до н.э.,

 

До Русской Трои  "по Гомеру"  в 699 г. до н.э.;

 

И, до «Семиречья»  в 649 г. до н.э. в Прикубанской низменности;

 

И, исхода в Карпаты,  к "карпатской горе"; где прожили 500 лет;

 

И, до исхода племени "карпов"-Руси  от горы Говерлы к горам Тавриды в 149 г. до н.э.;

 

И, так , до 871 г. в Киеве-в-Инкермане, когда Аскольд и Дир были выведены из числа живых ,

 

А Олег «сел» князем в Киеве.

 

Но , заметим , что древний Киев-в-Инкермане – это вовсе не современй Киев-на-Борисфене, который позже, не раннее 1231 года, был  назван Днепром , в честь и в память древнего Днепра Таврического-в-Инкермане; оставленного в древней Севастопольской земле в результате разорения и погибели Земли Русской от нашествия хана Батыя.

 

Боян-бо-Вещий пишет , что : « …были они (дружина Руси) у Карани, и это был маленький город на берегах морских русских. И был там князь , который повелел бить эллинов и отогнать их от Руси. И он снарядил рать и конницу, и пошёл на них, и боролся с ними. И эллины плакали о печали своей и просили, что б им платить дань. И собирали с них дань - овец на заклание и вино».

(Дощечка № 25 – III у Сергея Лесного; текст из архива Миролюбова Ю.П.,опубликованный Скрипником в Лондоне).

 

Мы находим, что тот приморский городок древних русских «Карань»  по «Велесовой книге» - это земля Севастопольского региона под городом  Балаклавой , рядом со знаменитым мысом Фиолент, воспетым А.С. Пушкиным , где был Артемиды  древний храм; где приносились жертвы языческим богам.

 

И, в настоящее время , в нынешнем Севастополе , в Крыму, широко известны Караньские высоты, находящиеся рядом с Балаклавскими высотами.

 

Так что думай, Федя, думай: картуз куплю!

 

Во-первых,  летописный городок «Карань» (ныне село Флотское) доказывает подлинность  «Велесовой книги», потому что этого до меня никто не знал , не видел,  и не обращал на то должного внимания.

 

Следовательно, со всей ответственностью свидетеля и добровольного, Богом данного, "понятого"; в "судебном" том, виртуальном  разбирательстве по вопросам истории ; по делу "быть или не быть; вот в чём вопрос", о  Древней Руси и Киевской Руси и Славянской земле в древней Тавриде;

 

Присутствую лично на опознании "древнего тела", по делу о возможном обмане, и...фальсификации, и:

 

Заявляю со всей ответственностью перед Богом и Предками, что ни о какой фальсификации текстов "деревянной книги" ни Сулакадзевым А.И., ни Миролюбовым Ю.П., не может быть и речи.

 

Во-вторых, говоря о русском  князе в городе Карани , Боян-бо-Вещий , ведь, говорит о известном имени в летописной  литературе об истории новгородско-киевского князя Бравлине II, который в 842 г., из складок той предгорной местности,  скрытно повёл свои  русские дружины, на рядом стоящий город Греков  Корсунь, или Царьград - (ныне Херсонес-Таврический), потому как греки невероятно докучали мирным жителям Киевской Руси-в-Инкермане и окрестностях.

 

Современная история и историки не знают того неопровежимого факта , что и древний город Новгород был в древней, ныне Севастопольской земле; который находился на восточной стороне балки Сарандинаки (русла древнего Волхова), в Славянской земле и их города Славянска, который:

 

С приходом варягов-руси, князя  Рюрика I в 852 г. и его варяжской дружины, стал называться Новгородом, а Славянская земля стала называться Русью, Русской землёю;

 

Потому как, так были названы варягами-русью,

 

Т.е., были переименованы.

 

И  скажу вам по-чести , что в древней Карани (селе Флотском), я там был, и я там её видел, и знаю эту землю "приморских русских"  (по-Баяну):

 

Мы строили там, в той земле,  в той местности второй Крымской гряды, дом на заказ иногороднему частнику.


 

Древние Караньские высоты визуально нормально видны из города Севастополя, глядя на юг.

 

Невольно приходит на ум мысль о том, что Провидение ведёт меня стезей Бояна-бо-Вещего; потому как прежде чем, что-то сказать миру, надо это что-то увидеть; что бы подсознание и генетическая память могла увидеть прошлое и настоящее современными глазами.

 

Кто сказал , что реинкарнации нет; и что в нас нет генетической памяти предков.

 

Да каждая клетка в теле помнит былое, и может его вам воспроизвести.

 

И, То был не просто поход Руси на Греков.

 

Этот поход вошёл в изложение «Повести временных лет» Нестором-летописцем, который безусловно знал и пользовался материалами более древней летописи - «Велесовой книгой»;

 

Когда победа русского оружия была настолько мощной  и громкой; что с той поры Византия узнала о существовании Киевской Руси в Тавриде и признала её, как Силу; когда ,и,...«нача прозывати Руска земля».

 

Русь стала знаменита!

 

Русь признали как равную!

 

С Русью  пришлось считаться Византии!

 

И прочая, и прочая, и прочая.

 

Так что, ни о какой, шановне панство, фальсификации «Велесовой книги»  не может быть и речи, т.к. фальсификации нет.

 

Это настолько мощный и насыщенный знаниями первоисточник русских древностей, что мы даже по малым тем данным , дошедшим до нашего сознания  в малой толике ; мы смогли полностью и с абсолютной точностью воссоздать весь контур библейской истории Древней Руси, как и найти и историческую географию Древней Руси в Тавриде.

 

Мы нашли и открыли ту историческую географию Древней Руси и Киевской Руси в древнем Крыму , которая миру была неизвестна.

 

Теперь Министерству по Науке и Образованию братских славянских стран: что России, что Украине , что Белорусии, впору писать Историю Древней Руси в Тавриде-Крыму, и, ввести преподавание её в средней школе и студентам ВУЗов.

 

Юные поколения славян должны знать в лицо историю своих древних предков, славного племени Руси и Славян.

 

Если мы хотим утвердиться в этом мире и добиться позитива.

 

Народ без истории не будет иметь уважения у других народов.

 

Государство обязано об этом позаботиться , что бы  воспитать и вырастить поколения достойные уважения потомков славян, которые научатся сами любить свою землю, и лелеять с гордостью память своих предков; и их заслуги в привнесении и становлении Европейской цивилизацией, как части  Мировой цивилизации, ибо:

 

Наши предки - это Библейская Русь и Библейские пра-Славяне.

 

Кто более в Европе матери-истории ценен?!

 

Нежели племя Русь и племя славян,

 

Привнесших в Европу первыми начатки цивилизации Древнего Египта.

 

Все исходные данные мы народу и государству предоставляем бескорыстно, как сыновий долг и дань нации.

 

Никто в мире до меня не знал того ,и, не мог даже подумать, что древняя земля Тавриды – была   колыбелью племени Русь и других племён восточных славян; как была и основой будущего великого государства России.

 

Из которого в последнее десятилетие  XX -го века вышли свободные и независимые государства славян Украина и Белоруссия.

 

Так произошло, что волею ли судеб , волею ли Богов или Провидения , или у меня на роду было так написано: открыть все главные и основные тайны «Велесовой книги».

 

Но именно  мне пришлось с «Велесовой книгой» и калькулятором в руках,сверяя точное время; совершенно спонтанно, как оказалось;  взять на себя  эстафету моих великих предшественников по открытию русских и славянских древностей, и не абы каких, а от библейских лет.

 

Потому как: мы находим и утверждаем , что Русь имеет Библейские начала , как и Славяне имеют Библейские начала.

 

Мы и сами не предполагали, что нам будет дано понять Библейские истоки происхождения племени Русь и племени Славян.

 

 

С той лишь разницей , что узнали мы ту великую тайну Библии, бывшую до нас сокрытой от внешнего взора людей, что было два библейских исхода  наших народов из Египта, что :

 

 

Русское племя иудеев «Моисеева исхода» вышло из Египта в 1758 г. до н.э. ;

 

 

И был второй исход  гиксосов-праславян из Египта в 1607 г. до н.э. , который был на 151 год позже.

 

 

Но при этом , из других серьёзных источников нам стало известно , что гиксосы-праславяне покорили великий Египет , не знавший до того ни лошадей , ни боевых колесниц.

 

 

Так что , когда вы видите, читатель, изображение стремительно несущейся колесницы, влекомой впряженной четвериком лошадей; и лучника в колеснице, с  натянутым до предела луком , готовым выстрелить  стремительную стрелу свою в цель; то знайте , что тот стрелец не египтянин , а ваш предок пра-славянин.

 

Знайте также , что вожди гиксосов-праславян были верховными правителями Египта, были фараонами Египта , все шесть династий,  с XII  по XVIII , включительно;

 

И, так же знайте то , что когда гиксосы-праславяне были вытеснены из Египта в Палестину на каких-то 150 км. от границ Египетской страны, то гиксосы-праславяне тут же основали город Иерусалим , но никак не иудеи.

 

У иудеев и праславян была одна религия «Закон Моисея», как и то, что почти  900 лет пра-славяне прожили совместно рука-об-руку с пра-иудеями; 

 

И , что цари царства Иудея,  Давид Псалмопевец и Соломон Мудрый, были царями, как для иудеев, так и для праславян.

 

В 1090 г. до н.э. умирает царь Соломон Мудрый , а через 17 лет царство Иудея распадается на  царство Самарию с Галилеей, и царство Иудею (малую).

 

В 696 г. до н.э. праславяне попадают в Мидию в  «самарийское пленение», или, в так называемое , "самарийское изгнание";

 

Где через 174 года получают «вольную»:



Персидский царь Камбис, сын Кира, дарит им землю острова  Скифия в Чёрном море (в будущем: Крым !) , куда они и переселяются со своими семьями , скарбом и стадами; в 522 г. до н.э.

 

Об этом «переселённом войске» иудейском упоминается даже в Библии , в Святом Писании, в «Житии на пророка Авдия», когда они переселились в Сефарад (Керчь), где спустя некоторое время пра-славяне , потомки гиксосов , уже будучи на европейском  материке,  получают новое название «С_Л_А_В_Я_Н_Е».

 

В то время, как племя Русь ещё обитает в Карпатах; после чего, в 149 г. до н.э., Русь во главе с князем Кием (Исаа-кием) пришло в Крым и поселилось в юго-западном регионе  Крыма , в землях современного административного региона города Севастополя,

 

Нам так же известно из "Велесовой книги" и о том , что некоторая часть большого племени Русь не пожелала покинуть насиженных мест в Капатах,и, оставшись там, прошла свой тяжёлый исторический путь , так и не обретя, к сожалению, своей государственности: это гуцулы, лемки, бойки и другие ...

 

Их песни, танцы , музыка и фольклёр; несказанно яркий колорит их костюмов ,платья, монисто , браслетов , бусс, платков; хозяйственной утвари ; и, огромно-мощных библейских труб иерихонских, вдруг обнаруживших себя в сказочном горнем крае Карпат;



Несравненно яркого эмоционального диалекта древнего славянского пра-языка нашего, сохранённого , как несказанный Свет и  Божий дар ТЕНЕЙ УШЕДШИХ Предков , через  века тысячелетий; нежданно, вдруг, пришедший к нам (ко мне) в XXI век;

 

Это как реинкарнация наяву древнего народа, вдруг выпрыгнувшего из сказочной шкатулки библейского небытия , на авансцену;




Под ослепительно яркий свет юпитеров нашего сознания; это как возвращение из мира прошлого в современное настоящее нашего библейского народа; это , как возвращение блудного сына на радость старому отцу, здесь же приказавшему приготовить тучного тельца и приготовить званный пир для друзей и соседей; ибо нет большей радости родителю,  чем видеть и обнять рожение своё, которое уж не чаял видеть.

 

Транслируемые ТО по ТВ в программе "Фольк-мюзик";  достаёт до глубины  , переворачивает и наслаждает несравненным нектаром древнего родства славянскую душу.

 

Говорит родная кровь народа!

 

Это- любовь!

 

Так что, древняя земля князя Кия, земля города Севастополя – это «мать всем землям Русским» в Европе и за Уралом.

 

Крымские славяне 373 года прожили в земле древней Тавриды до прихода туда племени Руси , и, вероятней всего, что носили они имя «тавры», посколько юго-западный  и Южный Берег Крыма в древности назывался Северным Тавром.

 

С 149 г. до н.э. племя Русь стало соседями таврических славян. Более того, воинственному князю Исаакию-Кию пришлось потеснить славян с плато Инкерманской горы Каламиты , на плоской вершине которой, князь Кий основал город своего имени Киев, как убежище-замок племени Русь от набегов соседей-врагов;  к тому времени несколько обжитый славянами за минувшие 370 лет.

 

Когда в 35 году н.э. апостол Андрей Первозванный, будучи у Греков в Корсуни (Херсонесе-Таврическом), прошёл  ладьёю по Севастопольской Северной бухте (устью древнего реки-Днепра); и, пришёл в Киевскую Русь, поднялся (влез) на «киевскую гору» Каламиту-в-Инкермане;

 

То, город Киев уже был тогда заселённым; городу Киеву на то время было уже 181 год от основания его князем Кием, а если считать и время обитания на той горе славян , то древнему місту Киеву-в-Инкермане , как минимум, было 550 лет; на момент 35 г. н.э. по приходу апостола Андрея Первозванного , водрузившего Православный Христианский Крест  на «киевской горе», и благословившего Русскую Землю.

 

Так что,  Слово апостола Андрея Первозванного , посланника Иисуса Христа, было в земле Киева-в-Инкрмане за 942 года до Крещения Киевской Руси Таврической князем Владимиром Святым.

 

Мы считаем, что Киевская Русь-в-Тавриде приняла Крещение в 977 году.

 

Так что, когда «отец истории» Геродот  говорит о "таврах ", то он говорит о древних славянах в Крыму;

 

А, когда говорит о « неврах», то вероятно , он говорит о племени Русь-на-Днестре и в Карпатах.

 

Стоит сказать вам и о том , что правильное летосчисление по-Нестору нужно вести "константой" в «5518» лет до н.э. , считая "от Адама".

 

Потому, что в действительности, реальная хронология Киевской Руси Таврической на десять лет древнее , чем принято, в заблуждении, современной исторической наукой, по-византийскому счёту.

 

У Нестора мы находим , что точный счёт календаря Русской хронологии равен «5518 Летам» до н.э., потому, что летописец Нестор говорит нам : « В Лето 6360……, якоже преже почали бяхомъ первое Лето Михаиломъ, а  по ряду положим числа».

 

Мы же твёрдо знаем , что первый год правления Михаила III был - 842 год!

 

Так в чём же дело , наука?!  А-у-у!!!

 

«Ряд» - есть  «порядок»;

 

То есть , в смысле , «…и по порядку числа положим…»,

 

То есть,  нужно считать правильно по Русскому календарю, по-Нестору, когда  от Лета:


                6360 - 842= 5518 лет (!).

 

Вся историческая хронология, предлагаемая наукой и многие века,  внедрённая в жизнь, - неверна ,

 

Так как на 10 лет моложе; история же Древней Руси и славян по-Нестору , на 10 - ть лет старше, старее, древнее.

 

Из песни слова не выкинешь.

 

А из истории, как можно выкинуть 10 лет?!

 

Никак!

 

Я возвращаю истории Киевской Руси Таврической и Славянам 10 лет их истории, полной жизни, страданий, ратных сражеий и тревог за род свой; как  и неповторимых истинных событий, сообщённых Нестером , но так и не понятых и не внемлённых.

 

Так внемлите же, потомки, голос библейских  Отцов своих; услышьте зов родной крови древних Отцов своих, давших вам жизнь.

 

Я много чего возвращаю в сердца сыновей твоих , тебе  Отечество; и,  Небеса Обетованные .

 

Что же вы молчите опять !?