Размышления онко. Прятки

Йа Гуар
Порой думаешь, как же так, ложится человек на лечение и тут, бац, отказался, собрал вещи и уехал прочь. Ну уж это ни в какие рамки, если честно.

Забивая в компьютер раз историю болезни, долго не могла понять, что же там написано корявым врачебным почерком-доктор либо очень нервничала, либо торопилась. Разбирали сначало толпой, потом девченки послали меня к начмеду. Он долго всматривался в слова, после пожал плечами и вернул историю мне.

Уже когда сидела в кабинете, начмед заглянул к нам и смеясь поведал историю этой истории болезни. Оказалось больной перед химиотерапией спустился в больничный двор покурить, а когда доктор спустилась за ним, то увидела, как этот человек бегом направляется к маршрутке. Об этом она и написала в эпикризе, как причину отказа от лечения.

Ну это больше из юмора в основном бывает совсем не смешно. Очень часто заболев, многие люди, чаще пожилые не идут лечиться, даже по убеждению докторов. Многим не хватает средств, многие же бояться испортить свою красоту. Так стало с ныне покойным другом семьи. Ну не хотел он, чтобы после операции шрам остался, взял и отказался от оперирования. А когда потом жареный петух клюнул, то было поздно что-либо делать. Жаль мужика, не старый еще совсем был.

Женщинам на заметку, если не дай Бог обнаружится уплотнение в груди, бегите к врачу немедленно, ведь на начальных этапах можно легко обойтись без операции. Почему многие бояться так поступить, в толк не возьму.

Работая в приемном покое, столкнулась с моментом, когда из операционной принесли взвесить отрезанный материал-грудь вырощенную в течение пяти лет до веса девяти киллограмов. Ну боялась хозяйка, которой к тому времени было чуть больше тридцати, под нож ложиться.

Буквально сегодня записывая очередного больного посмотрела на дату обнаружения опухоли. 2003 год. Лечение не окончил, отказался. Каапец.