4-V На лугу - на небе

Публий Валерий
                V

  – Госпожа!.. Госпожа!.. – уже в доме кричит Мувил-маленький; вот он забегает в кабинет, запыхавшийся, довольный. – Госпожа!

  – Да не ори ты уже, сорванец! – говорит ему всполошившаяся Меланто.

  – Я ждал, – продолжает вбежавший, делая паузы, чтобы не задохнуться, – никуда не ходил… Даже залез… на тополь, там увидел… в точь такие… как вы сказали… носилки…

  – На дереве носилки были? – не удерживается от шутки домина. – Хорошо! Молодец! Меланто, идите. И дай пострелу что-нибудь вкусненькое. Идите!

  Муция уже с утра одета в сирийскую тунику и решает, что этого достаточно. Тем более сейчас надевать платье, как и прихорашиваться, уже некогда! Её сердце застучало ещё при первом донёсшемся крике мальчишки и не собирается успокаиваться. Она выходит из дома и видит на аллее октафоры. Несущие их слуги, несколько не доходя до хозяйки виллы, останавливаются и опускают свою ношу. Грациозно вылезает пассажирка… Чувства нахлынули, обрушились на Присциллу, ей становится чуть не по себе, она прислоняется к колонне.

  – … тебя! – слышит она лишь последнее слово приветствия гостьи. В руках приехавшей какая-то одежда, сама в одной тунике, ничего почти не скрывающей. Корнелия ослепительна. Она шагает в сторону, выйдя из тени дома, заходит за его угол.

  – Фабия! Где же твой «строгий» портик? Надеюсь, ты не будешь очень строга в наших отношениях… А! Вон же он! Идём туда!

  Молодая женщина встаёт и проходит через дом. Едва ступает на дорожку, взглядом ищет долгожданную. Гостья выглядывает из-за крайней колонны портика:

  – Милая, иди же скорей! – а сама убегает вниз, к роднику. – Муция! Любимая!

  Она перепрыгивает через ручей. Козы у подножия холма, похоже, немного удивлены вторжению на их пастбище. Юная прелестница идёт по лугу до высокой травы, там останавливается и осматривается. Кричит:

  – Милая! Для полной гармонии здесь не хватает тебя!

  С быстрого шага Фабия переходит на бег, перемахивает через ручей, Корнелия уже постелила покрывало в траве, и подлетевшая чуть не сбивает её на него.

  «Любимая!..», «Милая!..», «Как ты прекрасна!..», «Хочу тебя!..» – две красавицы кружатся в страстном объятии, говоря друг дружке нежные слова… Но вот уже не до слов. Обжигающие, ласковые, сладчайшие поцелуи губ, лица, шеи; руки на грудях, талии, бёдрах, ягодицах; любовницы падают на покрывало и быстро, чтобы и мига не оставаться без взаимной нежности, скидывают туники и бельё, Бестия кладёт Муцию на спину и через пару мгновений рты и ладони заставляют их забыть обо всём, кроме любимой, лаская Ц…


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2011/12/06/1294


------------------------