Подруга-гитара

Макаров Артём Александрович
На плечи ложится немая печаль,
И я достаю подругу-гитару.
И хочешь подруга, ругай и серчай,
Но я буду петь до хмельного угара.

Про любовь спою, про неё заразу,
Про любимую, что покой отняла,
Появилась и в себя влюбила сразу,
Моё сердце и душу с собой забрала.

Её глаза меня манили
И на плечах её чёрный шёлк.
Её слова в упор сразили,
Я с головою с ней в омут ушёл.

Пой же пой моя гитара,
Пусть печаль исчезнет прочь,
Как пропала утром ранним
Эта сукина сына дочь.

Так зачем же мне её любить,
Так зачем же мне её ревновать,
Если любовь для неё не жизнь,
Если любовь для неё кровать.

Пускай бьют сердце другому
Её горячих уст слова,
Мне же юнцу молодому
Другая девушка будет мила.

Льются слёзы на мою рубаху,
Видно её навсегда потерял,
Ну и что, пусть идёт она на ***,
Да и песню свою я уже доиграл.

Только ты моя подруга,
Ты поймёшь меня всегда,
Пусть танцуют пальцы кругом,
Будь хоть радость, хоть беда.