Посох судьбы

Ольга Соколик
06-12-2011 14:05 (cсылка)     Это спам
olga khid 
Посох Судьбы.

 

Что бы ты сделала, если бы у тебя в руках оказался посох судьбы?

Такой вопрос задали сегодня.

 Мне не понадобилось время на раздумья.

- Первое, я бы обезвредила всё оружие на Земле, ВСЁ без исключения.

 Даже ножи становились бы тупыми, если их бы собирались использовать для убийства, камни и палки и те рассыпались бы в прах.

 А самым упорным, желающим всё же убить, незамедлительно направила бы его оружие на него же самого.

 -Потом я бы очистили ВСЕ души и мысли человеческие, и привела их в состояние понимания и принятия правил, которые оставили нашим предкам, те, кто творил наш мир.

Почему не первым пунктом?

Потому, что на Земле существуют рядом с нами не только люди, но и нелюди, их необходимо лишить возможности наносить вред чем бы то и как бы, то ни было.

-После я бы очистила ВСЮ Землю.

Воды, сушу, воздух, что бы она снова засверкала первозданной красотой.

-Всё, три желания я высказала.

- Посох Судьбы исполняет все желания, ты ничего не попросила для себя.

- Я бы вернула Любовь для себя и для всех на Земле.

Фиолетовая волна сияния опускается и окутывает всё пространство и это наивысший ДАР.

Это был сон.


Почему я не участвую в митингах?

Я не могу разделять такую точку зрения и не хочу манипулировать людьми.


 


Вчитайтесь в ПРОГРАММУ, там всё сказано.

Всё зависит от Вас и от того количества людей, которые способны сформировать АВАНГАРД для воплощения её в жизнь.

====================


Добавлю комментарии, они выражают общую точку зрения.

Светлана Семёнова 06-12-2011 14:17


Алексей Навальный собрал вокруг себя авангард, а вы думаете Ольга, за вами читатели пойдут....я, конечно, против насилия и того, чтобы женщины бились с ОМОНОМ, но не уважать действия Алексея, его смелость, если хотите, его желание изменить этот мир к лучшему, я думаю не стоит ...мысли ваши безусловно хороши, но более похожи на несбыточные мечты....




Re:
Светлана, я не высказала неуважения к Алексею.
 Я просто не разделяю методы его борьбы.
 Они приведут только к изменению вывески.

Алексей в отношении коррупции не предложил ничего нового чего бы ни было написано в Программе.

 В конструктивном русле, я с ним согласна сотрудничать.

Мои мысли, выраженные и сформулированные в ПРОГРАММУ, очень реальные и именно таким образом необходимо поступать, если мы хотим действенных, прогрессивных и реальных изменений, а не просто сменить лицо во власти.

Цветные революции ни к чему хорошему не приводят, и руководство их находится в одном центре.

 Пора уже снять розовые очки и научится различать мотивы движущие людьми.


Метки: Посох Судьбы.