Я глотками измеряю всю правду

Мисс Насс
Я глотками измеряю всю правду, я ношу платья теперь длиннее, мне кажется, что никогда не наступит завтра, и этой ещё не зимой от слов его я немею. Мне не больно, падать не больно, ведь съела с повидлом собственные колени. Я легонько, слышишь, легонько трогаю то, что бьётся, бьётся ещё еле-еле. Нет, речь не о посуде, ведь давно перебили мы с ним все стаканы. Стекаю скучанием по нём да простуде, градус в стакане и за окном понижая. Унижаюсь не перед ним, не в постели, расстилаю выслушиванием там, где попросят. Зажимаюсь там, где ещё холоднее, в истерике от того, что в гости приехать просят. Горстями цветные лужи и нос заложило бензином, я так боялась сильно без него переплывать эту зиму. И снова не прилетел, не приехал, но и из сердца моего не вышел. А я больше не гуляю с другими, не вдыхаю романтику по петербургским крышам. Сколько можно ждать сообщений от тех, у кого нет телефонов? Пофиг, влюбилась ты сильно, больше не ждут, не узнают дома. Мечтаешь куда-то уехать, думая, что там будет лучше, но он не вернётся, слышишь? Замотайся в проблемы таких же, затихни, уйди в себя, внутрь и глубже.


25.11.2011.
Мисс Насс