Я не прислуга!!! Глава 31

Белка Добрева
Смылся!





Час икс настал, Вик позвала нас к ужину. Что интересно, услышав это, мы, все четверо переглянулись.

— Ребятки, я вас жду, ужин стынет, — крик Вик из кухни.

— Ну, что же друзья, знайте, я вас люблю, и родине не изменяла! – я выдохнула, послышался всеобщий смех.

Мы все завалились в кухню, усаживаясь. Так получилось, что Тёма сел напротив Софы, видимо, чтобы лучше видеть ее, а Жора, напротив меня, Вик во главе стола.

— Что же, солнышки мои, — Вик улыбнулась, оглядывая нас, — Жорик, рада тебя видеть, Софочка с приездом тебя, смотрю, загорела как шоколадка, стала еще краше, а то зайка у нас совсем белесая ходит!

— Поганка, — кашлянул маленький гоблин.

— Замолкни, Ромео недоделанный! – шикнула я брату.

— А я вообще молчу, — сделал умный фэйс Гоша.

— Правильно Гош, молчи, тебе это идет, — не унималась я.

Софа только засмеялась, — Вы как всегда в апофеозе юмора!

— А то, мы тут специально сутки разучивали, готовились, — я засмеялась.

— Эущ, народ, может, уже уважите меня, приступайте к поглощению, — Вик вопросительно подняла бровь.

Все рьяно начали поглощать пищу, шумно орудуя приборами.

Ужин проходил весело и шумно, мамина еда действительно удалась, может магические, матерные заклинания помогли, или же все-таки кулинарные курсы. Но все тарелки по окончании были пусты.

— Отлично, даже мыть не надо, — резюмировала Вик, на что мы все переглянулись, — Шутка!

Я проверяла по телефону «босса» каждый час, но он как хороший мальчик был дома.

Остаток вечера мы провели за увлекательной игрой в карты.

Затем, мы с Софой перебрались ко мне в комнату.

— Крис, колись, босс у тебя красивый? – она подняла на меня свои серые глаза, откидывая кивком челку с глаз.

— Обыкновенный.

— Старый, поди?

— Нет.

— Молодой? Богаты-ы-й, мечта, — она закатила глаза, распластавшись на моей кровати.

— Если только твоя, — отрезала я.

— Крис, познакомь меня с ним! – я аж поперхнулась.

— Соф, он мой начальник! Он не нашего поля ягода.

— Ну, а вдруг? – она замерла.

— Нет, — я скривилась от воспоминания «босса», — затем снова проверила телефон, уже было начало 12. Когда я посмотрела на экран, всю передернуло, — Черт, опять сбежал!

— Кто?

— Д.С.!

— Это еще что за аббревиатура? – удивилась подруга.

— Это, значит, мой «босс» решил прогуляться среди ночи, — я посмотрела на подругу, — Ты хотела с ним познакомиться? Тогда собирайся.