Снег в июле

Олеся Синякова
Это было примерно в середине июля. Зайдя в квартиру после учёбы в институте, я была немного удивлена  какой-то необыкновенной тишиной. Меня никто не встречал. Интересно, а куда подевались  моя собака? Пройдя быстро по коридору, я заглянула  в комнату и замерла на месте. Вся гостиная была в снегу. «Стоп. А откуда снег в июле?»- пронеслось у меня в голове…
За три  часа до моего прихода…
Аська лениво потянувшись, сползла с дивана. Отряхнувшись и тем самым приведя свою роскошную шерсть в порядок, прошествовала на кухню. Попив водички из миски, Ася было принялась обследовать стол, на случай того, что нерадивые хозяева оставили  вкусненькое. Но вдруг на балконе увидела дичь! Да – да это была именно дичь! Аська всю зиму за ней охотилась, но ей никак не удавалась её украсть. То была роскошная песцовая шапка,которую папа подарил маме. Аська просто ненавидела этого «пушистого зверя».  Прислушавшись, Аська поняла, что в квартире никого нет. Это была просто удача! Схватив добычу, она опрометью бросилась в комнату. Сердце у  Аськи билось, как сумасшедшее. «Вот сейчас я её распотрошу. Сейчас я её разорву в клочья, чтоб больше глаза не мозолила! - думала Аська - А то, ишь какой-то дохлятиной развонялась! Я справлюсь! Охотничья я собака или нет?  Как- никак борзая!».
Она подбрасывала её в воздух, ловя всеми четырьмя лапами. Затем, зажимая её в зубах, носилась с ней по всей квартире. От азарта  «волосы» у Аськи все взъерошились. Она катала её по полу, трясла её в зубах и вновь подкидывала! Наигравшись, она легла на ковёр и принялась разделывать  дичь. Аська зажала шапку своими огромными передними лапами и с остервенением стала отдирать от неё кусок за куском. Когда вместо шапки на полу лежало лоскутное одеяло, Аська решила передохнуть. Легла на диван и из-под своей чёлки смотрела на свою добычу. «Какая я молодец! - думала она - Скоро придёт хозяйка и обрадуется! Только нужно разделаться с этой дичью до конца!».
И Аська вновь приступила к своему серьёзному занятию-охоте на зверя. Она очень тщательно разрывала лоскуток за лоскутком. Пуха в комнате становилось всё больше и больше. Он был почти везде и на шторах, и на столике, и на телевизоре, не говоря уже о ковре! В пуху была и вся Аська, но ей это ни сколько не мешало. Закончив своё «благородное» дело, Аська отряхнулась и обвела взглядом комнату. Этой противно пахнущей дичи не было, но запах от неё она ещё улавливала в воздухе. «Ну, ничего! Я сейчас посплю, а потом придёт моя любимая Олеся, и мы с ней вместе завершим охоту!» Ася громко зевнула, забралась на кресло и, свернувшись калачиком, крепко уснула. Во сне она дёргала ногами и подвывала. Даже во сне, она все ещё  продолжала свою охоту…
…Я нагнулась  и потрогала снежинки. Это какой-то пух. «Пух, пух, - пронеслось у меня в голове, -  А откуда пух? Так это шапка! Мамина песцовая шапка! Мама вынесла её на балкон просушить, чтоб моль не заводилась…»И тут до меня дошло, что здесь произошло и чьих рук , а точнее лап, это дело. «Астис! Это кто сделал?!»- грозно произнесла я. Тишина! Ни одного  движения. Я оглядела комнату. Аськи  нигде не было. Я обыскала всю квартиру. На мой зов она не откликалась. Я сменила гнев на милость и ласково позвала её. Тут в комнате, заваленной «снегом», в кресле зашевелился  белый  «сугроб». Моя  афганка, как ни в чём не бывало ,подбежала ко мне. Из-под чёлки на меня смотрели два хитрых глаза. Отпрыгнув от меня, Аська начала весело носиться по комнате, всем своим видом приглашая меня поиграть. От её прыжков по комнате весело закружились «снежинки». Я рассмеялась и подумала: «Как же хорошо, когда летом выпадает снег!»