История любви...

Соня Рикел
За окном шел снег крупными хлопьями.А я сидел в своей комнате за монитором и смотрел на ее фотографию..Ведь она была так далеко от меня.Душа болела,а сердце разрывалось на мелкие кусочки.Я любил ее,а она даже не знала об этом.И если бы даже я ей рассказал о своих чувствах,она бы рассмеялась и ответила бы :"это бред,хорошая шутка!"
Знали бы вы как мне больно.Ее образ он навсегда останется в моей памяти.Ну почему жизнь такая сложная штука.Когда ты любишь,тебя не любят.А когда тебя любят,у тебя этот человек не вызывает никакой симпатии."Почему?Ну почему?"-задавал сам себе я этот вопрос ,и не находя ответ,выключал копм и уходил к друзьям.Хотя бы немного развеяться.И забыть о ней хотя бы на время...
-Братан,что с тобой?!-спросил у меня мой лучший друг.
-Я просто уже устал!Понимаешь,я уже больше так не могу!Я ее вижу каждый день.И не могу ,понимаешь ,не могу сказать ей о своих чувствах!Я просто уверен,что ответ будет отрицательным!Я ей не нравлюсь!Я для нее никто!А она для меня...Она для меня лучик солнца.Когда я смотрю на ночное звездное небо,я вспоминаю о ней.Эх,как бы я хотел,чтобы мы были вместе!Как я хочу,чтобы она была моей!Ради нее готов сделать все!!!ВСЕ!Порву того,кто ее обидет!Я люблю ее...Люблю!И это не просто слова!Это чувство,которое она пробуждает во мне!Когда я смотрю ей в глаза,мир вокруг меня расцветает,но когда понимаю,что мы не сможем быть вместе..Мне становится плохо.."Малыш,я тебя люблю!Будь со мной!Прошу тебя!"-Я каждый день повторяю эти слова,но сказать не могу!Что мне делать ?Что?
-Даа...Братан!Я даже не знаю,чем тебе помочь в данной ситуации..Я сам офигел после такого!Ты серьезно ее любишь?Может это просто так?Тебе кажется,что любовь,а на самом деле это просто интерес,ну или еще что-нибудь..Я не знаю что.
-Нет,Вася!Это так.Я люблю ее!И не хочу других!Я без нее жить не могу!Она мне снится..Блин,как я хочу быть с ней вместе!Короче я пойду..Мне надо одному побыть..Подумать,как быть дальше!
Я пришел домой.Завтра снова ее увижу.Интересно,то как же она ко мне все-таки относится?
Она всегда злиться на меня!Избегает меня..Как мне быть вообще?Я не понимаю.Рассказать ей..Нет!Это бред.Молчать все время тоже не могу!Ведь это так больно.Любишь человека,а он не рядом..Где-то далеко.И врятли у нас что-то получится...Но я буду ждать...
……Прошла зима…Долгой она все-таки была.И с зимой прошла и любовь к этой девушке..Знаете,когда я о ней думал,страдал,хотел взаимности..У нее были свои интересы в жизни.Она со мной играла.Т.е она понимала,что она мне не безразлична.Ее постоянные допросы,кого я люблю,кому этот статус вконтакте..Делали мне больно.Я ведь не мог это так просто написать.Признаться во всем..Я должен был с ней поговорить в реальной жизни,а не в виртуальной.Но не мог..Не хватало решительности..Но девушка была очень решительная и упрямая..Она все равно добилась своего!И разговор все-таки состоялся..Весной..В конце мая..
Мы с ней встретились случайно.
-приветик…-сказала она мне.
-привет-ответил ей я и замер.
В жизни она была еще лучше,чем на фотографиях.Ее неземная красота ослепляла меня..
-давай поговорим!-прервала тишину она.
В ее голосе я уже почему-то ничего не почувствовал родного..А ведь недавно еще думал ,что я без этого человека жить не смогу.Я любил ее…Но так думал только я.Просто если говорить о любви,той которую описывают в сказках ,то там она совсем другая.А в жизни ничего подобного не случается.Я не хочу сказать,что ее нет..Просто ,когда мы одни ..И нам очень одиноко.Мы пытаемся найти объект ,в который можно влюбиться.И найдя того человека умного ,красивого.Мы влюбляемся.Т.е это иллюзия любви или просто влюбленность…Она проходит,когда человек,к которому ты испытываешь определенные чувства, не отвечает взаимностью...
Тоже самое произошло и со мной.Я перестал испытывать к ней чувства…
-О чем поговорим?Нам есть что обсудить?-спросил я грубым голосом.
-Почему ты такой?Раньше ты был совсем другим..А теперь ты изменился..Очень сильно..И в худшую сторону..
-В худшую для тебя,но в лучшую для меня.-ответил я ей.И собрался уходить,но она меня взяла за руку.
-Ну постой же!Я ведь ничего тебе не сделала плохого.Просто,понимаешь, это было очень сложно..
-Ахах..Что сложно?-спросил я и улыбнулся ей.
-Ну ты понимаешь о чем я.Зачем спрашивать?
-Возможно и понимаю,но теперь  мне стало параллельно на все.И одно я могу сказать точно.Это была не любовь…
-Как?Стой!А что тогда?Ты решил пошутить надо мной?И все это время ты мне врал?
-Я не врал тебе!Мне не хочется об этом с тобой говорить.
Нет!Скажи.-громкий и недовольным голосом она произнесла эти слова.
-Ладно,что тут уже скрывать.Ты пойми,я тебе ни в чем не соврал.Т.к я даже тебе не сказал о своих чувствах ,не потому что не хотел ,просто боялся и был не уверен в своих чувствах.Но когда прошло некоторое время,а точнее зима..Весной..Я многое понял..Я не любил тебя..И то наше общение..Про ту девушку,про которую я тебе писал,что люблю ее.Это было реально так.Но я ошибся.Любовь как оказалось совсем другое ..А не то что я себе придумал.Прости меня.И сказав эти слова, я ушел…