Воздух детства

Елисеева Марина Александровна
Вы когда-нибудь дышали воздухом детства?
Я родилась в небольшом приморском городке...Пока была маленькой беззаботно собирала золотые листья в осеннюю пору, наслаждалась запахом костров от все той же осенней листвы, качалась на скрипучих качелях с облупившейся краской и мечтала скорее повзрослеть и уехать из родного дома...
Шум моря был привычен с детства, вид больших белых чаек казался довольно обыденным, а солнышко само собой разумеющимся...
Прошло много лет...
Я стала взрослой и окунулась с головой в рутину и поток проблем. Побывать дома удавалось в лучшем случае раз в год, но как-то бегом и скомкано...
Я приезжала, обнимала наспех родителей и уезжала, по-прежнему, не замечая ничего вокруг, потому что голова была забита массой проблем. Они не заканчивались. Они как снежный ком копились...
Иногда в жизни наступала весна и снежный ком таял...
Но за весной через какое-то время снова наступала зима, снежный ком неумолимо рос и  катился за мной на большой скорости... А я, улепетывая, думала как же его остановить, чтобы он не раздавил меня вовсе.
Так было очень много лет подряд...Много сложных событий...Переживания, слезы, предательства, реанимация после которой как никогда захотелось жить...
И вот волею судьбы, я оказалась дома...Впервые надолго...
Я выхожу на улицу и дышу воздухом детства...Смотрю с любовью на доброе солнце, которое всегда светило надо мной и улыбалось мне, но я этого не замечала...
Я наконец обратила внимание на то, как прекрасен вид чайки, парящей высоко в голубом небе...Ведь она такая раскрепощенная...такая свободная...Разводит крылья над морской гладью и летит...а я с необыкновенным удовольствием и любовью к жизни рассматриваю ее и пытаюсь запечатлеть на память...
Как это удивительно приятно слышать все тот же шум моря из детства, задорный крик ребятишек, бегающих по песку и кидающих в воду камушки...
Как греет сердце звук все тех же скрипящих качелей...
Как это здорово просто идти по той же дорожке, по которой ты ходил в десять лет, мечтая отсюда уехать...
Когда уже посмотрел на мир, побывал в разных странах, пережил много проблем, пожил за тысячи километров от родного дома, так здорово вернуться обратно и понять, что настоящее, светлое и доброе по-прежнему с тобой...
Так приятно наблюдать низенькие домики, покой и доброту, которой пропитана вся атмосфера вокруг...атмосфера детства...Ты вырос, но она осталась той же...И это так замечательно!