Пиши.. 2 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.
Музыка:Lara Fabian - Immortelle Single - Immortelle (Instrumental)


Я весь вечер передвигалась  из комнаты в комнату. В гостиной играла на фортепиано, в кабинете сидела у компьютера, пытаясь найти хоть что-то, что тронет, привлечет, заинтересует. Игра на фортепиано не прихоть. Скоро городской конкурс скрипачей. Я концертмейстер одной из конкурсанток. Сочувствую своим соседям. Вот так, не выходя из дома, с утра и до вечера они наслаждаются «Бабочками» Шера и Концертино Мача. На пюпитре синтезатора, который гордо восседает на фортепиано, стоит моя картина «Бабочка». Конечно, ей место было не здесь, но она странным образом свалилась со стены, рамка сломалась, стекло разбилось и теперь стоит просто альбомный лист, разрисованный тушью. Но это МОЯ бабочка. В ней есть что-то, что я сама еще не поняла. Отчего нарисовала ее именно так?
Когда мои пальцы дали сигнал «перерыв», я в который раз примостилась у компьютера, держа чашку чая в левой руке. Вдруг. На меня уставились два буравчика. Глаза говорили мне: Все! Вы пойманы. Бежать некуда!
Ну что ж, думаю…посидим чуть-чуть.. Ого! Нет, я не буду сейчас рассказывать, что я прочла и увидела. Поверьте на слово. Это было ОГО!
Как вы считаете? Что лучше? Вежливый ответ или глубокомысленное молчание?
Порой мне кажется, вежливость  - новейшее оружие 21 века. Кажется, что тебя приняли, обласкали, ан нет. Тебя еще не видели. Совсем. 
И это событие, когда тебя не видят – самое мощное. Этим можно уничтожить буквально все.
Сбежала от экрана. Прилегла на диван. Перед глазами все время маячил силуэт. Картинка то увеличивалась, то почти пропадала. Но внезапно она приобрела новые краски, и я снова увидела глаза, лоб, плечи, часы на руке, туфли, пальто, шарф, джемпер. Сколько же ты всего  надел!
Ну ладно, раз привиделся мне, буду шутить. Так..сначала давай снимем пальто. Бросай его на стул. Туфли  тоже в комнате лишние. Шарф отлетел в кресло, джемпер спикировал на клавиши.
-может, успокоишься? Что за игра?
Я резко подскочила.
-а ты кто?
-вот те раз. Пальто сняла, в туфлях не позволила остаться, а теперь спрашиваешь, кто я?
Мне стало ужасно стыдно.
-я ведь сплю сейчас, да? Ты просто мне снишься.
-да уж, какой сон! Я озяб весь. Надеюсь, остальное оставишь на мне?
Молодой человек улыбнулся  и присел на стул у фортепиано.
-я размышляла о том, какой ты? Что за человек. Мне было любопытно заглянуть в твои помыслы.
-а разве это не есть  желание раздеть?
Я еще более смутилась.
-прости. Мое любопытство меня сгубит. Я не предполагала, что ты откликнешься.
Молодой человек снова улыбнулся чуть снисходительно и ответил:
- ты предполагала, иначе я не пришел бы. Мы с тобой запрыгнули в один веду.
-А что это такое, веду? – я начала беспокоиться. Всегда испытываю тревогу и волнение, когда слышу незнакомые слова.
-Веду это отрезок времени, транспортное средство, хочешь, я тебе расскажу об этом?
Меня охватила паника. Молодой человек подошел к дивану, сел рядом.
Хочу ли я? Я хочу понять! Что это? Где все это? Чем грозит и как себя вести? Когда хочется отдаться воле другого, надо заставить себя хоть на миг, увидеть то, как мы будем расставаться.
Я напрягла все свои мысли и способности, но ничего не увидела. Мы все также сидели рядом, его глаза не мигая, смотрели в мои и ждали ответа.

Продолжение следует.