Я не прислуга!!! Глава 29

Белка Добрева
Я дома.




Машина беззвучно остановилась у моего дома, попрощавшись с Виктором и предупредив, что на сегодня он свободен, вышла.

Не успела я перешагнуть порог дома, как в телефон завибрировал в кармане джинс.

— Да.

— Привет Крис!

— А? – я посмотрела на дисплей – Софья, — Привееет! Я так рада тебя слышать! Как ты? – это звонила моя лучшая подруга.

— Я хорошо! Уже приехала, жуть, как по тебе соскучилась!

— Вай. Тогда приезжай в гости, Тёмыч будет на тебя слюнями капать, — смех в трубке.

— Хорошо, я скоро приеду.

— Жду.

Я прошла в гостиную, плюхнувшись на диван.

— А-а-а зайка пришла! – Гоша скакал ко мне.

— О нет, ты еще не ушел? – я закрыла глаза.

— Неа, тебя ждал! – ему бы слюну у рта и вылитый вурдалак.

— Зря ждал, я с тобой полюбляться не собираюсь.

— Крис, ты такая красивая сегодня, — улыбка.

— Гош, ты это говоришь каждый раз, как видишь.

— Конечно, ты же моя прелесть!

— Ты властелина кольца, что ли насмотрелся? Тоже мне Фродо! – я встала.

— Ну, Крис, ты куда?

— Подальше от тебя.

— А можно, я с тобой? – у Гоши глаза, как у кота из Шрека.

— Привет Крис, — появился Тёмыч, — О, Гошан опять за старое?

— Ага. Кстати, Тём, сегодня к нам придет Софа, — я улыбнулась.

— А? Эм, я… мне… я в душ, — Тёма покраснел как помидор.

— Ага, и Гошу с собой захвати! – я засмеялась.

— Оу, Софа приехала? – Гоша заржал, — Тёмыч, я с тобой в душ, — он посмотрел на меня, — А то, вдруг мне тоже что-нибудь перепадет!

— Что?! – мы прокричали с Тёмой в один голос.

— Я лучше стену облежу! – заскрипела я.

— Мне не надо спинку мылить, извратище! – прорычал Тёма.

— Так не интересно, — обиженным голосом пропищал Гоша, опуская свой поп на диван, и недовольно включая телевизор.

— Дети, что опять стряслось? – домой зашла Вик, — И всем привет! Я купила пирожные! – она помахала пакетом.

Тишина.

— Что случилось? О, Гоша, привет, — Вик красиво улыбнулась.

— Здравствуйте, — вымучил из себя улыбку Гоша, — Крис меня не любит, а Тёма стесняется.

— Какой кошмар! – мама улыбнулась, скидывая высоченные «каблуки», — Зайка еще не знает, что теряет, но ты не отчаивайся, девушки любят, когда их добиваются.

— Мама! Если ты купила для Тёмыча кляп, можешь его сама применить! – я рассердилась.

— Милая, — Вик серьезно на меня посмотрела, — А на счет Тёмы, ты его лучший друг! Вы ведь даже спали вместе!

— Ма! – на этот раз взорвался брат, — Мы не спали вместе, а ночевали! Это разные вещи! – он даже покраснел.

— Конфетка, какая разница, — Вик вышла на кухню.

— Капец, и в этом доме я живу! – я ушла к себе в комнату, — Гоша, если я опять тебя увижу на карачках у своей двери – дам волшебного пенделя, чтобы твоя задница за километр сияла, освещая путникам путь!